Новости    Магазин    Фотоархив    Контакты    Школы танца    Ссылки    Форум    На главную

Сегодня: г.

АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 631
Зарегистрирован: 29.03.06
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 09:57. Заголовок: БЛЕСК И АРОМАТ ВОСТОКА


БЛЕСК И АРОМАТ ВОСТОКА

В Европе впервые ?запахло? Востоком (в буквальном смысле слова), когда римские матроны стали неумеренно использовать духи и косметику. Да, да, родина косметики ? Древний Египет, где ее использовали и для украшения, и как защитное средство. Так, краска ?кохоль? для бровей, рес?ниц и подведения стрелок служила для отпугивания насекомых, а тени для век из тя сохранения молодости.

С Востока пришло и увлечение обилием драгоценностей. Там-то все объяснялось просто: при разводе единственной собственностью отвергнутой жены оставалось то, что на ней надето, вот женщины и носили на себе все свое золото и драгоценные камни. Да и излюбленной техникой обработки камня была огранка ?кабошон? ? большой полированный камень округлой формы. Поэтому на Востоке любили не алмазы, а более мягкие и красочные камни ? рубин, изумруд, сапфир, лазурит, нефрит.

В Средние века восточная цивилизация была ?впереди планеты всей?. Именно там изобрели шелк и фарфор, ароматические масла и пряности, одежду одновременно удобную и красивую.

В Византийской империи соединились традиции христианского аскетизма и пышность Востока. Молодой религии пришлось по вкусу использование драгоценных тканей, знаменитых сасанидских и византийских шелков, богатых украшений.

Во времена крестовых походов Европа заимствовала из восточных традиций новшества, позволившие развить технику кроя. До того платье шилось из прямоугольных кусков ткани, а модный приталенный силуэт достигался с помощью шнуровки. Теперь юбки расширялись за счет клиньев, выгодно подчеркивая линию талии. Наследие Востока в костюме ? распашной тип одежды (европейское платье-роб) и шлейф из дорогого куска ткани, который являлся дополнительным украшением платья и способом регламентации положения человека в обществе. Церковь, конечно же, не принимала такого расточительства и называла шлейфы ?дьявольскими хвостами?. Модная обувь с непомерно длинными но?сами (пулены), ставшая символом Средневековья, ? тоже дань Востоку, где и приду?мали загнутые носки, которые препятствовали попаданию песка.

ВОСТОЧНЫЙ ГАРДЕРОБ МЕРВЕЙЕЗЫ

Очередная волна восточной моды захлестнула Европу в XVIII веке. Это время открытия для европейцев китайского фарфора и шелка, путешествий по Вели?кому шелковому пути, а также появления домашнего типа одежды, которая получила название ?шлафрок?. Впервые за многовековую историю человеку дозволено было дома отдохнуть от парадных одежд. Светский костюм также не избежал влияния иноземных культур: рукава женского платья получили название ?а-ля па?год?, а в гардеробе мервейезы (?прелестницы?) после египетского похода Наполеона появились кашмирские шали, которыми умелая рука задрапировывала и тело, и голову, создавая посредством туник и тюрбанчиков причудливые антично-восточные образы.

Но подлинный бум на Восток начинается в XIX веке. Экзотичный, чувственный, романтичный и далекий, он привлекал к себе не только художников и поэтов, но и широкую публику. В моду вошло времяпрепровождение на природе, лицезрение утреннего, полуденного и вечернего пейзажа, чайные церемонии и, конечно, кофе.

Всемирные выставки второй половины позапрошло?го века представили на всеобщее обозрение искус?ство Японии. Более всего по вкусу пришлись ткани и кимоно (европейские дамы носили их в качестве домашней одежды или перешивали на модный манер). Особой популярностью пользовались мотивы укиё-э ? образы повседневной городской жизни, а также белая вышитая шелковая ткань ? риндзу, из которой шили кимоно женщины, принадлежащие к семьям самураев. Японцы сразу оценили огромный интерес, проявленный со стороны европейцев, и стали созда?вать всевозможные стилизованные безделицы специ?ально на экспорт.

МОДНЫЕ БОЛЕЗНИ XX ВЕКА

В начале XX века весь парижский бомонд охва?тила восточная лихорадка. Знаменитый ?восточный бал? ? маскарад ?1002 ночь?, устроенный Полем Пуаре в 1911 году, ознаменовал триумф ориентализма. Появлением этой моды Европа обязана переводу сказок ?1001 ночи? и восточной пышности балета на музыку Римского-Корсакова ?Шахерезада?.

Принимать гостей, возлежа среди вороха подушек и окуривая себя ароматами кальяна, ? идеал эпохи. Тюрбаны, роскошные халаты, юбки-шаровары и восточный антураж стали пользоваться большой популяр?ностью у модниц всего мира. Дамы даже стали использовать темную пудру для придания лицу колорита женщин Востока.

В это же время появляется и мода на кимоно. Его покрой был взят на вооружение модными домами сестер Калло и Поля Пуаре. Так началась эра реформ женского костюма: в нем появилась и свобода движения, и новая сексуальность, когда взору открывались грациозные изгибы тела, а не каркасная конструкция корсета. Линия ворот?ника, открывающая плавный изгиб шеи и спины (силуэт нукиэмон), вне?сла самый эротичный акцент в мод?ный облик.

Затем были испанец Баленсиага с его платьями-халатами и юбками с запахом и Ив Сен-Лоран, отправлявшийся в самые дальние страны и использовавший в своих коллекциях китайские, японские, персидские и индийские мотивы. Лоран настоль?ко полюбил Восток, что даже купил себе замок в Марракеше.

Во второй половине XX века в мо?ду хлынули национально-этнические мотивы. Свободный покрой рубашки хиппи по форме очень напоминал арабскую одежду ? дишдашу (долгополую рубаху), а в штанах с заниженной и объемной шириной шага легко угадывался традиционный костюм народов Южной и Юго-Вос?точной Азии ? дхоти (кусок ткани от 2 до 5 метров , которым драпируют бедра и ноги, пропуская один конец между ног). Даже пляжная, самая сексуальная мода практически без изменений копировала традиционную мужскую и женскую одежду Юго-Восточной Азии ? саронг (платье или юбка из прямоугольного куска ткани, который обертывается вокруг груди или бедер, позволяя скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства фигуры). Появился в мо?де и актуальный сегодня открытый животик, заимствованный из традиций костюма исполнительницы танца живота и сари индианки.

Мода 80-х годов прошлого века отмечена появлением в одежде многослойности, ярких цветов, огромных украшений. С этого време?ни начинается вторжение японских модельеров на европейский рынок моды. Рей Кавакубо и Йоджи Яма?мото выражали в своих коллекциях японскую концепцию красоты как отказа от суетности внешнего мира, ратовали за простоту кроя и делали акцент на главную характеристику восточных одежд ? асиммет?рию. Уже первый показ молодого Кензо Токада вызвал бурю восторга. Предложенные им силуэты были лишены формы, ибо опирались на технику кимоно, а цветовое решение коллекции поражало воображение даже самых искушенных ценителей высокой моды: ткани, украшенные причудливыми восточными орнаментами, огромные разноцветные полосы вдоль неопределенных линий покроя, расцветка трикотажа, в которой угадывались этнические мотивы.

С тех пор и навсегда Модный дом Кензо видит свою задачу в демонстрации в своих коллекциях красоты восточных идей. Он то предлагает широкие короткие брючки и шаровары до середины икры с мелкими сборками на талии, то драпирует тела манекенщиц в мини-кимоно, украшая их шлейфами, то наряжает дам в восточные халаты.

Японские дизайнеры переворачивают представления о теле человека: накладные подушечки и каркасики имитируют, утрируют, деформируют идеальные формы. Дизайнеры ставят себе целью переосмыслить традиционные одежды. Рей Кавакубо разработала концепции кимоно в русле ?нарочитой небрежности?, Иссей Мияке занят моделированием идеи ?тела-та-ту?. Хусейн Чалаян в 1998 году предложил радикальное решение паранджи, сделав ее короткой, до талии, и представив на обнаженной манекенщице, а также вызвал негодование исламистов платьем, орнаментированным цитатами из Корана.

ВНИМАНИЕ, ВИРУС!



Современная мода вновь пережи?вает активизацию вируса восточной лихорадки. Господствовавший на протяжении нескольких лет минимализм уходит, а влияние Востока вновь вно?сит в одежду элементы украшательства, более яркие краски, совершен?но другие пропорции. В 2002 году подиумы наводнили стилизованные восточные наряды, и хотя сегодня эта тенденция более сглажена, при?сутствие восточных мотивов в моде вполне очевидно.

Вместо удлиненного пиджака и ко?роткой юбки теперь мы носим уко?роченный жакет с очень длинной юбкой с запахом. Заметно умень?шается плечевой пояс, возвращается покатая форма плеча. Клас сический костюм сменяют туники, блузоны, платья-сарафаны. Пальто приобретает черты восточного халата. Появляются пончо и накидки. Очень популярны широкие, свободно ниспадающие или собранные на за?пястье рукава, асимметричные ряды пуговиц, косые ?китайские застежки? и маленькие воротники-стойки. В отделке большое внимание уделяется вышивке, бисеру, стеклярусу, используются тесьма и бахрома. Вышивка в восточном стиле может покрывать практически все, от деловых костюмов до джинсов и сумок.

Заметно меняются ткани. Особенно ценится имитация ручной работы, ткани с различными эффектами, ** например, синтетика с эффектом шерсти или льна. По-прежнему актуален невесомый кашемир, который ценили и арабские шейхи, и избалованные парижанки. Кашемировые пашмины, шарфы и палантины спровоцировали настоящий модный бум, так же как и блестящий атлас сочных расцветок, который просто заполонил подиумы.

И, конечно, дань Востоку ? изо?билие украшений, цепочки и пояса, длинные серьги, позвякивающие браслеты, серьга в любом месте от языка до пупка, крупные камни и россыпи стразов, а также полное подчинение принципу ?украшений много не бывает?.

Показы коллекций наступившей зимы стали откровением для поклон?ников Йоджи Ямамото. Его цветные принты, туники и свободные брюки, собранные на манжеты у щиколот?ки, предлагают всмотреться в тра?диции Ближнего Востока.

Новая коллекция Дома Кензо, созданная Антонио Маррасом, также навеяна экзотикой ближневосточного региона. Модельера вдохновили образы кочевников, все свое иму?щество возивших с собой. Маррас использовал орнаменты старинных покрывал и гобеленов, клетку и полоску, розы и вышивку, крашеный тюль и блестки, войлок и грубый хлопок, матовую шерсть и сияющий шелк, дамаст, люрекс, муслин, вельвет. По подиуму плыли свободные плащи-халаты и подчеркивающие фигуру ?маленькие пальто?, брюки для всадников и романтические юбки длиной чуть за колено. Роскошные одежды украшали декоративные кисточки, вышивка и бижутерия.

Джон Гальяно, по-прежнему вдохновляемый дальними странами, представил древнеегипетские мотивы в высокой моде, а предыдущая его коллекция поражала поистине азиатским изобилием парчи и атласа. В ян?варе прошлого года модельер устроил феерический показ по мотивам своих китайских и японских вояжей. Модели в стиле китайской оперы XVIII века он создавал под влиянием японских и китайских народных мотивов, картин Фрагонара, любви к роман тическим кринолинам и цирковым трюкам. В коллекции pret-a-porte, которая появится в бутиках зимой, Гальяно смешал модные грезы 1920-х и 1950-х годов. Пышность здесь соседствует с простотой, а восточные мотивы упрятаны столь глубоко, что и разглядишь-то не сразу.

Атласные наряды алого и розового цвета и головные уборы умеренно-восточных мотивов представил Дом Диор, а Валентине добавил к атласу широкие присборенные ру?кава, платье с асимметричными застежками, реминисценции кимоно с широкими поясами-оби. На миланском дефиле Альберта Феретти также воздала должное атласному безумию, а Джордже Армани нарядил дам во вьетнамские шляпы, пышные шаровары до щиколотки и куртки с иероглифами.

Высокая мода ищет вдохновение в необычных впечатлениях, но и повседневная мода любит порадовать себя сибаритством Востока. Причина этого то ли в нашей пресыщенности обыденностью, то ли в цикличности самой моды, или в вечной недосказанности Востока и, как следствие, безуспешности попытки в очередной раз разгадать хоть одну из его многочисленных тайн.
(с)


Все женщины рождаются АНГЕЛАМИ, но мужчины иногда так подрезают нам крылья, что приходиться летать на метле. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 35 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 158
Зарегистрирован: 24.11.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.09 20:38. Заголовок: Запомню)) Пойду поню..


Запомню)) Пойду понюхаю))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1005
Зарегистрирован: 29.03.06
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.09 10:48. Заголовок: Я купила себе Радугу..


Я купила себе Радугу, Помни меня, Султан, Амиру и Нуру...
Кое-что мне не подходит - могу поделиться

СУЛТАН (SULTAN)
(12 мл)


[реклама вместо картинки]
Концентрированные масляные духи, без содержания спирта.
СОСТАВ: Амбра, Цветочное масло, Сандал.

Коктейль состоящий из клубники, корицы, дольки ананаса, капли цветочных нот. Эротичный, интригующий, сладковато-свежий, манящий аромат подойдет и для молодой девушки и для элегантной женщины.


РАДУГА / RAINBOW
(15 мл)


[реклама вместо картинки]
Концентрированные масляные духи, без содержания спирта.
СОСТАВ: Цветочные и Сандаловые масла, Мирра, Пачули, Амбра.

Коллекция создана с учетом вкусов современных европейских женщин. Жасмин, гиацинт. Духи передают настроение весеннего вечера, с чарующим ароматом богатства свежих цветов, чуть сладковатым ароматом магнолии.


ПОМНИ МЕНЯ / REMEMBER ME
(15 мл)


[реклама вместо картинки]
Концентрированные масляные духи, без содержания спирта.
СОСТАВ: Амбра, Цветочные масла, Пачули, Мирра.

Коллекция создана с учетом вкусов современных европейских женщин. Они включили в себя свежие ноты зелени, лимона и пряность трав. Ноты сандала в конечной ноте делают этот аромат нежным и мягким.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1006
Зарегистрирован: 29.03.06
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.09 10:49. Заголовок: Так что если есть же..


Так что если есть желающие занюхать и приобрести пишите в личку

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2505
Зарегистрирован: 30.05.06
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.09 19:20. Заголовок: У меня из Египта два..


У меня из Египта два пизирёчка с маслами. Так вкусно!!!! И дома намажешься - сразу Египет вспоминается(обонятельная память как-никак!)

لِكُلِّ دَاءِ دواء Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 129
Зарегистрирован: 22.01.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.09 18:47. Заголовок: Дааа... есть и у ме..


Дааа... есть и у меня парочка пузырьков, Арабские ночи и Секрет пустыни - намажешься - и неописуемое блаженство

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 35 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет