Новости    Магазин    Фотоархив    Контакты    Школы танца    Ссылки    Форум    На главную

Сегодня: г.

АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 207
Зарегистрирован: 29.03.06
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.08 15:15. Заголовок: Школа АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА


Для танцовщиц, которые интрересуются конкурсами и желают качетсвенно, а самое главное экспрессивно и интересно танцевать, давно не секрет, что в танце далеко не последнюю роль играет АКТЕРСКОЕ МАСТРЕСТВО. Зрителя нужно УМЕТЬ заманить, удержать, впечатлить и т.д. Для кого-то это может оказаться настоящей проблемой.....
Для танцовщиц восточными танцами был специально организован курс по развтитию этих умений. Занятия проводит квалифицированный режисер - постановщик, руководитель театра.
Курсы уже посещают ведущие танцовщицы нашего города из различных школ и не только. У вас будет возможность пообщаться "по интересам", весело провести время и научиться новым и полезным знаниям.
Занятия проходят один раз в неделю.
По всем интересующим вопросам обращать по телефону 8 917 787 98 77
НАБОР ОЧЕНЬ ОГРАНИЧЕН!!!!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 18 [только новые]







Пост N: 362
Зарегистрирован: 19.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.08 13:21. Заголовок: Чт-то не видно вопро..


Чт-то не видно вопросов в темке или все уже овладели данным предметом в совершенстве ?
На курсах проводятся различные актерские тренинги позволяющие чувствовать себя на сцене более раскрепощенно и проявлять эмоции так , чтобы это было заметно не только тебе самой но и зрителям !

Катеринка пишет

 цитата:
Курсы уже посещают ведущие танцовщицы нашего города




Реально занимаются девушки, которые планируют кататься по конкурсам в будующем сезоне. По сравнению со школами из других городов нам сильно недостает актерского мастерства. Поэтому приглашаем, тех кто серьезно настроен расти!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 266
Зарегистрирован: 29.03.06
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 10:55. Заголовок: "Мимика в ТЖ"..


"Мимика в ТЖ"
Во-первых мимике НЕЛЬЗЯ учить и учиться специально. Это вызывает развитие у человека "штампов" на все случаи жизни и лишает мимику естественности.
Задача занятий, котрые я вам предложу - раскрепостить мышцы лица и научиться ими управлять. Эти упражнения нужно выполнять если не каждые день, то хотя бы 2-3 раза в неделю. От занятий раз в месяц или "когда вспомню" толку не будет. Когда вы успешно овладеете всеми упражнениями и будете чувствовать как работают мышцы, можете проводить занятия 1 раз в неделю. Занятие проводится перед зеркалом. Заколите волосы, чтобы не мешали. Перед занятием необходимо вымыть руки! (не только в гигиенических целях, но и для того чтобы смыть с них негативную энергию)

Массаж лица
Выполняется в начале и в конце занятия. Каждое движение повторяется 5 раз. (движения выполняются мягко, не растягивая кожу, сложенными вместе пальцами (внутренней стороной пальцев) ; задача расслабить мышцы лица)
а) массажируем лоб двумя руками, начиная от середины лба, плавными волнообразными движениями
б) точно также массажируется нос, начиная от кончика к щекам
в) от подбородка по направлению в сторону ушей
г) впадиной между большим и указательным пальцем проводим по шее от подбородка вниз, обеими руками по очереди

Это занимает 3-4 минуты, выполняется не спеша, но для расслабления мышц просто необходимо. Далее переходим к упражнениям. Каждое движение выполняется 5-8 раз в зависимости от качества исполнения. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ: двигается только та часть лица, которая выполняет упражнение, при этом все остальное неподвижно. Следите за этим, иначе вы так и не научитесь управлять своим лицом.

Упражнения.
1. Нахмурьте лоб, как будто вы рассердились. Посмотрите, чтобы при этом не двигались губы. Расслабьте лицо.
2. Поднимите брови, как будто вы удивились. Посмотрите, чтобы при этом не двигались губы. Расслабьте лицо.
3. Сморщите нос, как будто вам противно. Посмотрите, чтобы при этом не двигался лоб. Расслабьте лицо.
4. Улыбнитесь не обнажая зубы. Посмотрите, чтобы при этом не двигался лоб.Расслабьте лицо.
5. Улыбнитесь как можно шире, обнажив зубы. Посмотрите, чтобы при этом не двигался лоб.Расслабьте лицо.
6. Натяните нижнюю губу на нижние зубы. Посмотрите, чтобы при этом не двигался лоб, глаза, брови и верхняя губа.Расслабьте лицо.
7. Повторите то же самое с верхней губой.
8. Выдвиньте нижнюю челюсть вперед. Обратите внимание, чтобы при этом не работали губы и не двигался лоб, брови, глаза. Расслабьте лицо.
9. Соберите губы в "пятачок" (так как будто хотите кого-то поцеловать).Расслабьте лицо.
10. Подвигайте "пятачком" вверх-вниз, вправо-влево. Посмотрите чтобы при этом не двигались брови.Расслабьте лицо.
11. Подмигните левым глазом. Затем правым. Посмотрите, чтобы при этом не двигались губы и лоб. Расслабьте лицо.
12. Откройте рот как можно ниже опуская челюсть. ВНИМАНИЕ! ЭТО ДВИЖЕНИЕ НУЖНО ВЫПОЛНЯТЬ ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО И АККУРАТНО! ПРИ МАЛЕЙШИХ БОЛЕВЫХ ОЩУЩЕНИЯХ ПРЕКРАТИТЬ ДВИЖЕНИЕ ЧЕЛЮСТИ ВНИЗ И ОСТОРОЖНО ЗАКРЫТЬ РОТ! В ЭТОТ ДЕНЬ ДВИЖЕНИЕ БОЛЬШЕ НЕ ВЫПОЛНЯТЬ! При выполнении движения следить, чтобы не работали брови, лоб и голова не опускалась вниз. Закройте рот. Расслабьте лицо.
13. Откройте рот как можно шире в стороны. При этом смотрите, чтобы не сужались глаза и не работали брови и лоб.Закройте рот. Расслабьте лицо.
14. Сделайте уколы языком по очереди в левую и правую щеку. Расслабьте язык
15. Погладьте языком щеку изнутри.Расслабьте язык.

Упражнения закончены. Сделайте массаж лица и вымойте руки!

ВНИМАНИЕ! ЭТИ УПРАЖНЕНИЯ ВЫПОЛНЯТЬ НЕ БОЛЬШЕ ОДНОГО РАЗА В ДЕНЬ (за исключением массажа, его можете делать хоть 5 раз) И ТОЛЬКО ПЕРЕД ЗЕРКАЛОМ, чтобы исключить чрезмерное мышечное запоминание некоторых движений и они не стали вашей плохой привычкой.

Все женщины рождаются АНГЕЛАМИ, но мужчины иногда так подрезают нам крылья, что приходиться летать на метле. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1254
Зарегистрирован: 29.03.06
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 13:37. Заголовок: 5 И 6 ЯНВАРЯ ПРОВОДЯ..


5 И 6 ЯНВАРЯ ПРОВОДЯТСЯ КУРСЫ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА!!! ВТОРОЙ ЭТАП!!![/b]

Курсы будут проходить интенсивными актерскими тренингами в два дня. Первый день 6 (8) часов, второй 6 (4) ч.

Цель: раскрытие на сцене перед зрителями, проработка эмоций и их составляющих, "ощущение" себя и тех, кто рядом.

Темы уточню чуть позже, можете писать свои пожелания к темам - пока заявки принимаются))))) Так же можно варьировать даты, если у вас есть большее желание, а по датам вы не попадаете.

Все дополнительные вопросы и вопросы по оплате можете задавать по телефону 8 917 787 98 77.

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА: Всем, кто был на прошлых курсах, подтвердить свое участие!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 75
Зарегистрирован: 18.08.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 23:54. Заголовок: Я буду :sm20: ..


Я буду

"...Любовь не только смысл жизни, любовь настолько пронизывает существование, что если бы ее не было, солнце бы не всходило и в ночном небе не сияли бы звезды. Доказательства можно найти у поэтов, черпающих вдохновение свыше..." Карл-Йоганн Вальгрен - Ясновидец Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1256
Зарегистрирован: 29.03.06
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.09 00:37. Заголовок: 3 чиловика уже есть...


5 чиловиков уже есть...Осталось еще 5

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2690
Зарегистрирован: 30.05.06
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.09 00:54. Заголовок: Я буду. ..


Я буду.

لِكُلِّ دَاءِ دواء Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 285
Зарегистрирован: 24.11.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.09 13:16. Заголовок: Ну я естессна :sm52:..


Ну я естессна

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1311
Зарегистрирован: 29.03.06
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 11:29. Заголовок: Потрясающе переданны..


Потрясающе переданный образ, манера Мерлин Монро..Все это обыграно в стиле беддиданс

http://www.youtube.com/watch?v=VwcXMQkZYvs&feature=player_embedded

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 183
Зарегистрирован: 24.03.09
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 12:00. Заголовок: УЖАСНО!!!!!!!!!!!!!!..


УЖАСНО!!!!!!!!!!!!!!!!!
Просто ужасно!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 324
Зарегистрирован: 24.11.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 12:09. Заголовок: Что ужасного то :sm5..


Что ужасного то Это же прикол специально такой) Лично мне понравилось. Очень артистично. Хотя где-то чересчур
Я почти такой же номер видела на минуте славе. Оказывается наша то Мерилин идею слямзила.. Только не помню пропустили её или нет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 184
Зарегистрирован: 24.03.09
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 12:25. Заголовок: Очень наиграно((((((..


Очень наиграно((((((((((((((( Переиграно!!!!!!!! Вульгарно!!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1314
Зарегистрирован: 29.03.06
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 12:53. Заголовок: Это потому что ты фа..


Это потому что ты фанатка Мерилин!_)))))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 185
Зарегистрирован: 24.03.09
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 12:57. Заголовок: Я сказала как есть!!..


Я сказала как есть!!!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2733
Зарегистрирован: 30.05.06
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 14:11. Заголовок: Фуу!!!!!!! Ну не при..


Фуу!!!!!!!
Ну не приемлю я такого гротеского Тупого юмора!
Я думала она в конце родит
Тупо

لِكُلِّ دَاءِ دواء Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 294
Зарегистрирован: 14.07.09
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 19:21. Заголовок: Зря она здесь соедин..


Зря она здесь соединила образ Мерлин Монро и восточный танец, да так ещё тупо и вульгарно (как правильно говорят девочки). Лучше бы изобразила какую-то нейтральную фигуру, получился бы смешной номер на тему: "как не надо танцевать восток".
А этот номер я считаю просто оскорблением!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1448
Зарегистрирован: 29.03.06
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 14:34. Заголовок: Ласточка пишет: Луч..


Ласточка пишет:

 цитата:
Лучше бы изобразила какую-то нейтральную фигуру, получился бы смешной номер на тему: "как не надо танцевать восток".



Кстати есть такой номер - там собраны все типичные ошибки танцовщиц, которые (ошибки) вызывают недоумение и смех у зрителя. У Валерии где-то в загашнике есть, я не сохранила.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1449
Зарегистрирован: 29.03.06
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 14:35. Заголовок: СЦЕНИЧЕСКОЕ ЧУВСТВО ..


СЦЕНИЧЕСКОЕ ЧУВСТВО

Никогда не следует ставить себе задачу сыграть то или иное чувство. Нельзя поставить задачу перед актером так: "Играйте здесь отчаяние... больше волнуйтесь... не вижу вашего отчаяния...." и так далее.Такое задание неминуемо приведет к штампу: актер начнет вспоминать, что отчаяние принято изображать хватанием за голову, метанием по сцене, дикими воплями, разрыванием воротника рубашки и т.п.

Но все это готовые ремесленные приемы, к тому же взятые чисто внешне ( не оправданные изнутри), ничего общего с искусством, с художественной правдой не имеют. Между тем штампы всегда к услугам актера и просятся на сцену как раз тогда, когда актер хочет сыграть какое-нибудь чувство, но не знает, как найти нужное для этого внутреннее состояние.

Как же быть? Прежде всего на сцене не может передаваться чувство "вообще", чувство "как таковое". Не может быть радости "вообще" или "страха вообще". Сколько людей, сколько конкретных случаев, столько и конкретных "радостей", "страхов"и так далее.

На сцене н е л ь з я и г р а т ь "п о н я т и е", то есть только то общее, что свойственно всем случаям радости, страха, ненависти и так далее. На сцене можно добиваться передачи только к о н к р е т н о г о ч у в с т в а п о к о н к р е т н о м у п о в о д у. Ведь одно дело обрадоваться во время подошедшему автобусу, другое дело обрадоваться приему на работу, третье дело обрадоваться выигрышу в лотерею и так далее.Наконец, разные люди по одному и тому же поводу радуются по-разному, в зависимости от социально биологических особенностей каждого.

При таком положении вещей можно ли научиться, к а к надо играть то или иное конкретное чувство? Конечно нет, так как таких конкретных чувств бесконечное множество.

Впрочем, актеры-штамповики имеют в своем арсенале ряд приемов для изображения различных чувств. У них либо вследствие недостатка творческой энергии, либо в силу недостатка времени для подготовки спектакля, либо в силу неверного сценического воспитания установились "традиционные" способы для передачи каждого чувства в зависимости от того или иного "амплуа". "Комик" - радуется в такой-то манере, "инженю" - в этакой, "героиня" - может только т а к выражать свою радость, а "социальный герой"- только э т а к.

К чести русского театра следует заметить, что подобных "приемов" приходится наблюдать все меньше и меньше.
Но эти штампы чувств, составляющие дурное театральное наследие прошлого, хотя и доживают свой век, все же еще имеют свое влияние на театральную молодежь.

Как же избежать штампов?

Итак, мы выяснили, что чувство каждого человека в каждом отдельном случае имеет неповторимую форму выражения.

П о э т о м у в о о б щ е н е с л е д у е т д у м а т ь о т о м, к а к с ы г р а т ь т о и л и и н о е ч у в с т в о. Ч у в с т в о и ф о р м а е г о в ы р а ж е н и я д о л ж н ы в о з н и к н у т ь с а м и, в р е з у л ь т а т е с т о л к н о в е н и я з а д а ч и с п р о т и в о д е й с т в и е м . Играть надо не чувства, а задачи. Надо знать "хотение" и в соответствии с этим хотением действовать.

Возьмем пример: тороплюсь на поезд, стол заперт, а в нем необходимые деньги. Чем серьезнее оправдание ( срочная, ответственная командировка и т.п.) и чем труднее преодолеть препятствие, тем глубже и выразительней будут сами собой возникающие в процессе действования чувства. В этом примере заранее чувство не задано, но как быть, если по роли обязательно надо добиться определенного чувства, скажем, о т ч а я н и е ?

Поскольку чувств "вообще" не существует, конкретизируем: человек в одиночной камере, до зрителя должно дойти, что человек "в о т ч а я н и и" произносит фразу: "Все кончено!" Таково, допустим, задание, что надо обязательно добиться от актера передачи чувства отчаяния. Если такую задачу поставить перед актером, - штамп обеспечен.

Что же надо делать?

Надо требуемое чувство перевести н а я з ы к д е й с т в е н н ы х з а д а ч. Прежде всего следует возможно детальнее все оправдать: за что заключен, кем, при каких обстоятельствах, знать - почему теперь все для него кончено ( может быть, именно в этот день и час он должен был выступать с важным сообщением на каком-то собрании или еще где-то и так далее.). Затем, следует понять основное хотение заключенного, допустим, мы его определили так: вырваться на свободу. Теперь пусть актер д е й с т в у е т , ищет способ бежать. Для этого он ( как образ) начнет совершать ряд простых физических действий ( осмотрит дверь, окно, стены, пол, потолок. Он будет прикидывать и комбинировать разные способы выбраться на свободу.Но всюду он будет сталкиваться с непреодолимыми препятствиями...Но по мере поисков выхода он неизбежно начнет испытывать ряд чувств, свойственных человеку в подобном положении. И вот когда он испробует в с е средства бежать, но все же не н а й д е т выхода - тогда - тогда, само собой, возникнет и требуемое чувство отчаяния. Это не будет уже штампованным внешним выражением отчаяния. Это будет подлинное, правдоподобное сценическое чувство, которое своей искренностью обязательно заразит и зрителя. Это не будет штампом даже тогда, если актер и употребит какое-нибудь движение, жест, сходное с "традиционной" формой выявления отчаяния у актеров-штамповиков.

Обострим обстоятельства. Спектакль уже начинается со сцены в тюрьме и при открытии занавеса чувство отчаяния уже должно быть налицо у человека, сидящего в заключении. Как быть, когда актер еще ничего на сцене не делал, не успел "нажить" нужных чувств, когда ему приходится "брать с места"? Как избежать здесь наигрыша?

В таких случаях очень хорошо помогают э т ю д ы подобно изложенному выше. Пусть исполнитель на репетициях проделает ряд этюдов, в которых з а д а ч и р а с с т а в л е н ы т а к, ч т о б ы в р е з у л ь т а т е и х в ы п о л н е н и я р о д и л о с ь т р е б у е м о е п о п ь е с е ч у в с т в о. Ведь актеру важно однажды найти верное состояние, чтобы затем уже всегда уметь вызывать его на последующих репетициях и спектаклях. Он и потом сможет вызывать их в т о й ж е п о л н о т е , но уже не с такой длительной "пред-игрой", какая возможна была в этюде. Он будет теперь выполнять только те действия, какие допустимы по ходу пьесы.
Н о о н в с е ж е б у д е т в ы п о л н я т ь д е й с т в и я, а не "выкачивать" откуда-то из внутренних глубин заданные ему чувства. Если, например, выполняя этот этюд, актер добился чувства отчаяния и фраза "все кончено" зазвучала убедительно, то он может запомнить те коротенькие простые действия, которые он совершал в этюде перед тем, как сказать эту фразу и во время самого произнесения. В дальнейшем актеру уже достаточно будет начать прямо с этих коротеньких простых действий, чтобы само собой появилось нужное чувство.Произойдет это в силу того, что между этими действиями и чувством отчаяния в эмоциональной памяти актера, благодаря сыгранному этюду, установилась определенная связь.

Итак, без с ц е н и ч е с к о г о д е й с т в и я, без борьбы с препятствиями - нет театра.

В основе сценического действия лежит цель. Она выражается в сценической задаче. Главный элемент задачи - х о т е н и е образа, которое в силу а р т и с т и ч е с к и х свойств исполнителя, должно стать хотением актера.

Хотение и предлагаемые обстоятельства определяют выбор п р и с п о с о б л е н и й, которые рождаются в процессе действия и заранее не намечаются. При выполнении задачи, как результат столкновения с противодействием, само собой возникает и нужное с ц е н и ч е с к о е ч у в с т в о.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1450
Зарегистрирован: 29.03.06
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 14:35. Заголовок: жизни мы имеем прек..


жизни мы имеем прекрасный образец такого серьезного отношения к неправде, как к правде. Это - и г р а ю щ и е д е т и.
Вспомним, как серьезно, искренне и наивно они "верят" в то, что делают, в то, что изображают.
Этому искусству, точнее "безискусственности", актер смело может учиться у детей.
Хотя, разумеется, искусство актера во много раз сложнее и труднее детской игры.

Вот это до конца серьезное отношение к неправде, как к правде, и составляет первооснову сценического искусства. Мы условно называем это отношение "сценической верой". Без сценической веры убедительно действовать на сцене, хорошо играть, создать полноценный образ - невозможно.

Итак, сценическая вера- это серьезное отношение к сценической неправде, rtfr к жизненной правде,

Только тогда актеру удастся заставить зрителя верить в правду происходящего на сцене, когда он сам в нее поверит.

Практически это значит, что актер должен относиться к обстановке, окружающей его на сцене, так, как если бы это были не декорации, а настоящее море, настоящий лес, настоящая улица, комната и так далее.
К театральному костюму и гриму, как к своему собственному платью и лицу. К своему партнеру, как к отцу, к брату, королю, придворному, начальнику, подчиненному и так далее.

-----------------------------------------------------------------------------------

Необходимо предостеречь вас от часто случающихся ошибок.
Некоторые понимают отношение к неправде, как к правде так: если мне по сценическому заданию надо видеть приближающийся поезд, я должен себе его вообразить. Или, если по сцене я люблю девушку, то я должен, глядя на партнершу, в с п о м и н а т ь настоящую девушку, которую я люблю в действительной жизни.

И то и другое - не верно.

Ни "воображать", ни "вспоминать" ничего не надо. Наоборот, надо совершенно отчетливо видеть то, что перед тобой е с т ь на самом деле, но относиться к этому актер должен так, как ему задано по роли.
В противном случае актер "завоображает", "замечтается", взгляд его будет не взглядом видящего человека, а "задумчиво-нездешним", глаза будут смотреть сквозь обьект. В результате зритель никогда не поверит ему, что он действительно видит ту девушку, которая рядом с ним сидит на сцене.


http://www.skarabeystars.ru/forum/viewtopic.php?f=57&t=410



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет