Новости    Магазин    Фотоархив    Контакты    Школы танца    Ссылки    Форум    На главную

Сегодня: г.

АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 262
Зарегистрирован: 29.03.06
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 09:20. Заголовок: Законы Беллиданс - динамики


Очень интересные наблюдения, увиденные мной на сайте karima.ru. Я просто не могла не поделиться с вами. Надеюсь какие-то советы и законы окажутся кстати и помогут вам в дальнейшем творческом развитии.

Законы Беллидансо-динамики

Годами некоторые закономерности повторяются и повторяются вновь и вновь - это всем-известные истины. О некоторых вещах мы можем услышать лишь однажды но сразу понимаем что так оно и есть. Мы собрали эти размышления в свод "Законов беллидансоДинамики".

Золотое Правило Восточного Танца:

Ты музыкант а твое тело твой инструмент (или другими словами: "Позволь музыке диктовать твои движения.")

Закон Равенства и Сохранения Мышечной Массы:

Сумма всех движений с вашей правой стороны должна уравновешиваться суммой движений с противоположной стороны.

Закон Сохранения Танцевального Моментума:

Если вы что-либо делаете быстрее, оно должно делаться мельче. Уточнение Бараки: Если вы удваиваете темп движения, вы должны сделать его в два раза меньшим.

Магическое Правило Фатием:

Не существует "ВОЛШЕБНЫХ ДВИЖЕНИЙ" которые сделают вас великой танцовщицей, есть только МАГИЯ внутри вас которую вам нужно вложить в каждый свой шаг!

Закон притяжения по версии Беаты Чифуэнтос:

Каждый удар грудью вверх должен сопровождать сброс таза вниз.

Закон Хорасио Чифуэнтос:

Если сомневаетесь, что делать дальше - ВРАЩАЙТЕСЬ!

Теория Относительности Кассандры:

с музыкой всегда выходит быстрее!

Принцип Неизменности Ибрагима Фарраха:

Присутствуйте в каждом движении!

Египетский Принцип Движения:

Меняйтесь!

Хореографическая Теория Относительности:

Танец всегда становится короче как только вы его выучили.

Первый Закон Аулуры:

Булавки - лучшие друзья танцовщицы

Второй Закон Аулуры:

Если вы сделали ошибку, ПОВТОРИТЕ ЕЕ.

Правило 4-х Хоссама Рамзи:

Чтобы вы ни делали - сделайте это 4 раза.

Правило Появления на Сцене Берта Балладина:

Если танцовщица хороша, то когда она выходит на сцену, она выходит неспеша, с горделивой походкой, затем обходит всю сцену, как бы здороваясь со зрителями. А если танцовщица действительно хороша - она сделаете это ДВАЖДЫ.

Совет Джамилы Салимпур:

У вас есть только один шанс произвести первое впечатление.

Слоган Азсмарры:

Танец - это эмоции в движении.

Законы Азизы Саид:

Чтобы вы ни делали, если вы будете это делать со 100% отдачей - зал вас примет.
Как бы "странно" вы не делали движения, если вы любите то что вы делаете и выкладываетесь на 100% - зал поймет вас.

Закон Лейлы Гамаль:

В движении - не бойтесь ничего.

Закон Шанны:

Всегда оставляйте зал, жаждущим большего, ни в коем случае не меньшего.

Теория Качественной Относительности Сахры:

Вы можете стать яркой танцовщицей, если у вас будут выраженно присутствовать два из трех нижеприведенных фактора: внешность, техника или артистические способности. Укрепляйте свой самый сильный и самый слабый из этих факторов - и вы добьетесь лучших результатов.

Гипертезис Шакиры:

Тот кто говорит вам что существует только один "правильный" способ - наверняка что-то приобретает от того что вы приобщитесь к именно этому способу.

Законы из других областей, которые приобретают особое значение для Восточного Танца:

Закон Гравитации:

Что поднято вверх, должно спуститься вниз.

Первый Закон Актерского Мастерства (также известный как То Чему Нас Учат Кошки):

Чтобы ни произошло, делайте вид что так и задумано.

Закон Берры:

Можно многое понять просто наблюдая.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]







Пост N: 400
Зарегистрирован: 19.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.08 12:32. Заголовок: Интересные законы в ..


Интересные законы в большинстве можно принять на вооружение!
Для меня под вопросом только один
 цитата:
Закон Хорасио Чифуэнтос:

Если сомневаетесь, что делать дальше - ВРАЩАЙТЕСЬ!



Я непроизвольно таки и делаю , а потом смотрю запись .... и выпадаю в осадок. Видимо если совсем не знаешь чего делать, получается танец суфийского кружения .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 169
Зарегистрирован: 11.03.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.08 02:10. Заголовок: Катеринк! оч полезна..


Катеринк! оч полезная инфа. Странно, но кое до чего я даже сама дошла, и не знала, что это законы))) В любом случае пойду заныкаю. Полезно ;)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 294
Зарегистрирован: 29.03.06
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.08 20:51. Заголовок: И я тоже кое доч его..


И я тоже кое доч его сама доходила)))))
Просто здесь все собрали в одно ЦЕННОЕ УКАЗАНИЕ, довольно небэзполезное)))


 цитата:
Закон Хорасио Чифуэнтос:

Если сомневаетесь, что делать дальше - ВРАЩАЙТЕСЬ!


Только я не вращаюсь, а делаю тряску, гы..но все-таки бывает и вращаюсь)


 цитата:
Правило 4-х Хоссама Рамзи:

Чтобы вы ни делали - сделайте это 4 раза.


Я люблю делать три раза, а четвертый что-то новенькое.

Все женщины рождаются АНГЕЛАМИ, но мужчины иногда так подрезают нам крылья, что приходиться летать на метле. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 170
Зарегистрирован: 11.03.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 22:17. Заголовок: Ага-ага))))) У каждо..


Ага-ага))))) У каждого, я думаю, есть движение, которое он делает тогда, когда он не знает - что делать))))) А насчет четырех раз - там как раз есть такой постановочный закон, шо на 4 раз рисунок меняется))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 31
Зарегистрирован: 29.05.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 22:50. Заголовок: да интересная инфа..


да, интересная инфа

Мечты -это то что делает нашу жизнь светлее,и дает цель двигаться дальше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 453
Зарегистрирован: 19.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 11:44. Заголовок: Нашла, на мой взгдяд..


Нашла, на мой взгдяд, интересную статью. Как вам?

взято отсюда http://bd-articles.narod.ru/TenPrinciples.html
10 ПРИНЦИПОВ ТАНЦА КЕТИ ШАРИФ


10 ПРИНЦИПОВ ТАНЦА КЕТИ ШАРИФ (Статья с сайта Кети Шариф)

1. Ваши ноги должны двигаться в такт музыке. Ритм это основа основ, сердцебиение танца. В первую очередь ритм воспринимают Ваши ступни и нижняя часть тела – ноги и бедра. Если Ваши ступни «чувствуют» ритм и делают шаг на «дом», а поднимаются на «так», тогда Ваше тело воспринимает ритм. Этот принцип применим к любому случают – танцуете ли Вы или же просто идете куда по своим делам.

2. Расслабьте челюсть и руки
Челюсть и руки в танце должны быть расслаблены. Если Вы танцуете слегка, но только слегка ;) приоткрыв рот, все остальное тело также расслабиться. В йогических практиках челюсть связывается с областью таза. Расслабляя челюсть, гортань и шею, Вы тем самым убираете препятствия на пути энергетических потоков в бедрах! Египтянки всегда танцуют слегка приоткрыв рот.
Также нужно расслабить и руки, позвольте им ощутить музыку и струиться в ее потоке. Чтобы проверить, как все это работает на практике, попробуйте сделать тряску, сжав при этом кулаки и зубы, а потом – то же самое, но в расслабленном состоянии.

3. Будьте здесь и сейчас, соответствуйте музыке.

Позвольте телу делать, что ему хочется, и растворитесь в музыке полностью. Вы должны понимать свое тело. Аналитический ум должен отойти на задний план, чтобы могло проявиться творческое начало. Для достижения этого нужно – слушать, дышать, сфокусироваться, течь. Это самый легкий путь приблизиться к собственному центру, и полностью погрузиться в музыку и танец.

4. Не усложняйте.

Не усложняйте. В отношении танца чем проще – тем лучше. Пускай Ваши движения будут незамысловатыми, ясными и четкими. Следуйте за ритмом, сосредотачивайтесь на ее пульсации, акцентируйте ударные, если музыка это требует. Не тяните время и не пытайтесь акцентировать то, чего нет. Позвольте телу отвечать музыке, каждому инструменту, пусть руки отвечают флейтам, плечи – скрипке и реку (req), грудь – аккордеону, живот – уде (oud), нижняя часть живота – кануну (qanoon), бедра – табле, а ступни – основным ударным.

5. Варьируйте свои движения в пространстве, по уровню и по долготе.

Зухер Заки обладала совершенной техникой танца, применяя при этом всего несколько несложных танцевальных движений, но они выглядели каждый раз по-разному. Когда одно и то же движение повторяется много раз, но меняется его уровень, оно гипнотизирует зрителя – например, колени слегка согнулись и мы немного опустились вниз, или же танцовщица поднимается на носочки, делая одно и то же движения, и оно каждый раз смотрится по-разному. Движение можно продублировать, если ритм ускоряется. Его можно разделить на части или выполнить более медленно, что акцентировать ритм.
И, наконец, для того чтобы уметь распределить свой танец в пространстве, научитесь делать повороты правильно, приучите себя кружиться, держа при этом «точку».

6. Пусть Ваши руки станут дирижером для оркестра

Пусть в танце Ваши руки будут дирижировать оркестром. Когда музыка глубокая и медленная, не поднимайте руки высоко. Когда же музыкальная гамма становиться выше, пусть ваши руки идут следом за ней. В момент нарастания и ускорения ритма поднимайте руки, в пиковый момент они должны быть вверху. Например, когда музыка, исполняемая на таком инструменте как канун переходит из высокой в низкую гамму, ваши руки должны следовать за ней, как если бы они рассказывали о падающем дожде. Поднимайте и опускайте руки на волне музыки, как если бы вы поднимали и опускали саму музыку.

7. Увидьте музыку, пусть ваши глаза зажгутся

Увидьте музыку, пусть ваши глаза зажгутся. Арабские танцовщицы используют в танце свои глаза безо всякого напряжения и принуждения, но эффект потрясающий. Они видят музыку. Делайте то же, когда танцуете. Когда музыка поднимается все выше и выше, взгляните вверх, как делали древние персы, веря, что танец предназначен для богов. Когда ритм становиться более приземленным, тяжелым, гляньте на свои бедра и наслаждайтесь их движением. Во время музыкальных фраз «вопрос-ответ» станьте двумя разными личностями, которые ведут общение – один из них будет скромным, сдержанным, а второй – задорным, или даже немного развязным. Пусть Ваше тело наполниться изменчивой природой музыки, а ваши глаза выражают это – будьте страстной, торжествующей, печальной, сострадательной, робкой и озорной.

8. Как можно больше занимайтесь БЕЗ зеркала

Как можно больше занимайтесь именно без зеркала. Привыкайте к тому, что чувствуя музыку, создавая настроение, вы полностью растворяетесь в танце. То, что вы видите в зеркале это всего лишь отражение Вашего реального облика. Гораздо более реальное представление о самой себе можно получить из видеозаписей, вот почему мы часто не узнаем свой танец на видеозаписях! Когда Вы танцуете перед зеркалом, Вы все время смотрите вперед, таким образом голова, плечи и грудь не могут расслабиться именно так, как того требует естественный танец.

9. Определенные технические трудности в выполнении отдельных элементов, позже становятся основой для импровизации и полета фантазии

Определенные технические трудности в выполнении отдельных элементов, позже становятся основой для импровизации и полета фантазии. Базовые элементы, проходки и связки требуют особого внимания, так как их необходимо выучить. Иногда кажется, что само требование этого идет вразрез с принципом «естественности» танца. Тем не менее, у тела существует потрясающая физическая память, так называемая память клеток.
Тренируйтесь, тренируйтесь и тренируйтесь. Сначала Вам потребуется подключить ум для освоения элементов танца, это можно сравнить с ездой на велосипеде или готовкой по поваренной книге. Однако, когда движение выучено наизусть, оно становиться основой для творчества и радости в танце. Вы перестаете думать о его механике и наслаждаетесь самим танцем. Как только Ваше тело выучит технические моменты танца, они станут его второй природой и частью творческого процесса.

10. Танец это разновидность медитации – ощущение пребывания здесь-и-сейчас

Будучи в состоянии медитации Вы отделяетесь от суеты мозга, оставаясь открытыми и сконцентрированными на дыхании и позе тела. То же верно и для танца живота. Растворяясь в музыке, позволяя ей вести ваше тело, Вы освобождаетесь от ментальных зажимов и пробуждаетесь для творчества. Когда Вы полностью растворяетесь в текучем, созидательном движении танца, Вы отделяетесь от ума, который все время судит и оценивает Вас – плохо Вы что-то делаете или хорошо. Концентрируясь на сути каждого движения, Вы сливаетесь с музыкой. Ум не может вторгнуться в это медиативное состояние со своими рассуждениями, а Вы погружаетесь в переживание самого истинного танца, который Вы когда либо исполняли.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет