Отправлено: 24.02.09 11:18. Заголовок: Как пройти отборочный тур?
Итак, в преддверии Чемпионата, предлагаю ещё раз обсудить и подытожить всё по теме прохождения отборочного тура. Тем более после двух уроков от Анжелики и Зули кто был, давайте вспоминать вместе. 1) Чтобы научиться импровизировать, нужно импровизировать. Танцуем везде и всюду 2) Слушаем много музыки, запоминаем. 3) Быть уверенной в себе!!! 4) Отрабатывать технику. 5) Внешний вид: ещё можно успеть до апреля загореть в солярии, сбросить пару килограммчиков, макияж и причёску продумать. 6) Костюм: доделать, усовершенствовать, сшить новый...кому что
Что ещё я забыла? что ещё можно посоветовать тем, кому предстоит проходить отборочный тур?
Отправлено: 24.02.09 12:59. Заголовок: Корявые руки :sm38:..
Корявые руки . Руки первое что выдает когда волнуешься, я так лампочку правой рукой все время закручиваю . И вообще, все косяки, которые есть вылезают на импровизации
Отправлено: 24.02.09 14:30. Заголовок: Одна из самых распро..
Одна из самых распространенных ошибок - СУЕТА СУЕТ
Это когда девчонки стараються в небольшой кусок впихнуть все движения, которые они выучили за предыдущие несколько лет. Этого делать ни в коем случае нельзя - набором движений вы никого не поразите, а вот свою неграмотность и неумение покажите во всей красе.... Нужно не бояться, выходить спокойно, не суетиться, держать себя с достоинством, помнить про осанку, руки, натянутые носочки и так далее
Отправлено: 24.02.09 14:58. Заголовок: улыбаться и включать..
улыбаться и включать харизму ну и выглядеть конкурентноспособно. без соломенно-макаронных взрывов на голове и голубых теней от ресниц до бровей в приличном костюме, который идет и сидит, ну и не спать! а, еще не смотрите на соседок, это жутко смешно выглядит со стороны
Отправлено: 24.02.09 15:48. Заголовок: Еще гениальная фраза..
Еще гениальная фраза от Беккер - дословно не помню, цитирую в общем, но с сохранением смысла.
Я вижу грамотную танцовщицу с первых шагов. Буквально с первых движений понимаю чего она стоит и никогда не ошибаюсь. Если выходит с сутулой спиной, руками-крюками (это уже мои слова ), то сразу понятно что дальше смотреть нечего. Она может делать офигенную тряску на одной ноге, но если при этом стоит со скрюченными пальцами и сжатыми плечами, то никакая тряска, технически грамотный красивый малый круг или майер ей не поможет. Все решают именно эти первые секунды - как она вышла, как она себя держит, как преподносит......
совершенно необязательно можно выехать на арабизме, харизме и т.д.
Я не видела супер арабичных и харизматичных девушек, которые бы танцевали коряво, сгорбленно. Обычно как раз-таки сначала учимся танцевать, а потом уже чувствовать(как здесь многократно говорилось). Мило и искренне улыбающаяся обаятельная девушка, которая при этом криво танцует(ну и может даже в костюме страшном)... сейчас уже вроде не тот уровень на конкурсах, когда выезжают лишь на обаянии. Да и пункты оценок более строго разграничены на отборе.
Отправлено: 24.02.09 17:06. Заголовок: Беккер вообще очень ..
Беккер вообще очень много внимания уделяла корпусу(балетное образование как-никак). И правильно). И Зуля, и Анжелика - все говорили похожее, что "лучше просто красиво походить(с правильно осанкой), чем, сгорбившись, фигачить бедрами".
Отправлено: 24.02.09 21:35. Заголовок: Да кстати, я смотрел..
Да кстати, я смотрела какой-то конкурс, импровизацию. Вот кто в полу глазами что-то ищет, хоть при этом чё-то сносное делает, тот не проходит И вот за эту уверенность куда баллы идут? в образ или повышается все?
М, ксттаи, наблюдение моё. Я вот уровень танцовщицы смотрю по ее тряске(ну не все, но о многом это говорит). Думаю, судьи девушку с отличной правильной тряской тоже не оставят без внимания Другое дело, что тряска - как раз-таки очень труднонарабатываемая весчь....
Отправлено: 24.02.09 23:09. Заголовок: Milka , трясутся от ..
Milka , трясутся от волнения в основном руки, а они как раз-таки трястись не должны И вообще нужны ли тряски на импровизации? Может, лучше больше пластики показать?
Отправлено: 24.02.09 23:25. Заголовок: Надо танцевать так, ..
Надо танцевать так, музыка скажет. обычно кусочки с тряской в нарезке всегда есть.. Ну показывать надо в любом случае то, что могешь и делаешь лучше всего
Отправлено: 25.02.09 15:00. Заголовок: Milka пишет: Я не в..
Milka пишет:
цитата:
Я не видела супер арабичных и харизматичных девушек, которые бы танцевали коряво, сгорбленно. Обычно как раз-таки сначала учимся танцевать, а потом уже чувствовать(как здесь многократно говорилось). Мило и искренне улыбающаяся обаятельная девушка, которая при этом криво танцует(ну и может даже в костюме страшном)... сейчас уже вроде не тот уровень на конкурсах, когда выезжают лишь на обаянии.
я таких видела очень много. на обаянии выезжают всегда и везде:)))))))) просто это редкость,иметь сильную харизму и природное обаяние.в свое время в восток пришло много народу без хореогр.образ. и подготовки.отсюда кривые спины руки непроработанный корпус и т.д. да ведь и арабки этим грешат только так...
вообще это большая тема...
Milka пишет:
цитата:
Да и пункты оценок более строго разграничены на отборе.
даааа???? а как нащет пункта общее впечталение? я уж молчу про арабизм и т.д. все оценки на восточных конкурсах- всегда необъективны. это не спорт где считают миллиметры от точности выполненного элемента,здесь всегда будет у судей тупо нравится-не нравится.
кстати подумалось...что на харизме и арабизме можно пройти отборочнчый тур - импровиз....а вот полуфинал уже - спорный вопрос..... хотя и на моем веку было много примеров когда танцовщицы даже побеждали конкурс только на харизме и имея минимальное представление о востоке, в страшных костюмах, и с минимум хореографии (это речь не о рейтинговых конкурсах)....делали на ура всех
И интересное обсуждение на тему "Жалобы девушки, не прошедшей отборочный тур" (кстати на первой странице очень классное положение о конкурсе выложено....почитайте- узнаете много нового...фольк наконец-то разделили на египетский и заливский, и рашен беллиданс отделили от ракс эль шарки....)
Девочки,нашла неплохую статью в журнале "Ориенталь"N3,2006 г."Победа на конкурсе:миссия выполнима!",как раз по нашей теме.С чего начать?Как готовиться к конкурсу?Какие неприятности могут произойти на сцене?Что делать после выступления? Кстати,там же интересное интервью с Ириной Поповой.
Отправлено: 17.03.09 13:40. Заголовок: Хочется еще добавить..
Хочется еще добавить, что для того чтобы пройти отборочный тур, нужно быть внутренне спокойной - без мандража. Тогда и музыку будешь слышать и тело будет слушаться, и сможешь вспомнить все советы преподавателя! Для меня внутренний настрой имеет определяющую роль. Потому как можно теоретически все знать, неплохо дома импровизировать, а как только появляется хлоть один зритель - все : кранты ... В Перми я успокоилась и голова работала, когда музыку включили, а под нее шаги шоссе и повороты ложаться так хорошо, что понимаю - это сейчас каждая будет делать , и так отчетливо вспоминаются Катеринкины слова с последнего урока импровизации : Девочки, если берете в руки юбку и работаете с ней- вы сразу выделяетесь из толпы на отборке. Вспомннила, юбку в руки и вперед , УРА первый тур пройден! ИМХО, мой вывод, спокойствие и еще раз спокойствие! (только без валерианки и прочего - голова то работать должна!)
Отправлено: 17.03.09 15:54. Заголовок: Кошка пишет: и так ..
Кошка пишет:
цитата:
и так отчетливо вспоминаются Катеринкины слова с последнего урока импровизации : Девочки, если берете в руки юбку и работаете с ней- вы сразу выделяетесь из толпы на отборке. Вспомннила, юбку в руки и вперед , УРА первый тур пройден!
Пригодится!!!! Ведь на самом деле повторяться не хочется. А юбочкой на самом деле выделишься На счет спокойствия я соглашусь с Кошкой. Хотя вроде как сильно я не нервничала... Но мозг отключился к черту... Так что надо учится его быстро запускать И возможно начнешь проходить эти "чертовы" отборочные туры
Пригодится!!!! Ведь на самом деле повторяться не хочется. А юбочкой на самом деле выделишься
Гыгы, главное, чтоб в одном заходе не вышли все те, кто этому совету последовать решил Так что тсс А то придется уже вытворять что-то вообще выделяющее Сальто например
Отправлено: 16.04.09 14:10. Заголовок: В полуфинале- 1 мин ..
В полуфинале- 1 мин танца,слышала,что желательно без платка.Чтобы все-таки успеть показать на что способен. А если без платка никак?Ч то вы думаете по этому поводу?
Отправлено: 16.04.09 17:40. Заголовок: Вообще на конкурсах ..
Вообще на конкурсах девочки танцуют и с платком. Никуда не денешься если постановка такая. Кто-то проходит кто-то нет. Видимо здесь уже завсисит от общей натанцованности.
Отправлено: 16.04.09 20:29. Заголовок: Я еще заметила что н..
А я заметила, что некоторые отдельно музыку приносят для полуфинала, хоть постановка одна, но танец не с начала танцуют, а специально выбирают наиболее интересный на их взгляд кусочек.
Отправлено: 16.04.09 22:06. Заголовок: Вон Diagera в Ебурге..
Вон Diagera в Ебурге очень хорошо с платочком смотрелась, и прошла А с серединой танца есть еще вероятность, что воспримется как просто танец с неправильной композицией без вступления Хотя интересно было бы мнение судей узнать на эту тему.
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет