Новости    Магазин    Фотоархив    Контакты    Школы танца    Ссылки    Форум    На главную

Сегодня: г.

АвторСообщение
moderator




Пост N: 2179
Зарегистрирован: 30.05.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.09 19:14. Заголовок: Фольклор


Такая тема должна быть!! Надо же просвещаться на эту тему хоть чуть-чуть...

لِكُلِّ دَاءِ دواء Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 76 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Пост N: 755
Зарегистрирован: 18.09.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 13:46. Заголовок: ДАВАЛА а не даю, вы ..


ДАВАЛА а не даю, вы невнимательно читаете мои посты. я сказала был хороший материал- я его с удовольствием брала и передавала

нет хорошего материала- я его ищу у других педагогов. ситуация очень простая и ясная!

Aruna пишет:

 цитата:
Таня уже не один год живёт в Египте, находится бок о бок с легендарной Моной и, по вашим словам получается, совершенно ничего не смыслит в египетском саиди?!

Вы сами-то хоть уверены в своей правоте?

Может, вы поставите под сомнение ещё и Мону, влияние которой прослеживается в творчестве Татьяны?



я вас умоляю! ))) не надо прятаться за спину Моны Саид. Мона Саид-великая танцовщица которую я люблю и уважаю, и которой я бесконечно благодарна за ее уроки!

но татьяна данадарави- это НЕ мона саид и она НЕ ИМЕЕТ К НЕЙ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ!

вы меня извините но даже учась у такой великой танцовщицы невозможно после этого давать такой слабый материал!... это как минимум очень странно! так что давайте не будем в одну кучу все мешать

дандарави требует авторских прав на СВОЙ материал и Мона здесь вообще не при чем! как раз МК Моны я очень довольна. а что дает дандарави и за что она там требует себе лавры и корлевского трона лично мне совершенно непонятны! и КАК можно давать такую НЕегипетскую манеру танца живя столько лет в Египте для меня тоже остается загадкой...

Я сама уверена в своей правоте. И готова ее доказать с прилагающимися фактами. И фраза о том что "она много лет живет в Египте" извините ни о чем не говорит. Много наших девушек живут долго в Египте танцуют... совсем НЕегипетский стиль...

www.abeer.nm.ru - Студия восточного танца "Абиир" Алины Рахимкуловой, г.Уфа Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3009
Зарегистрирован: 30.05.06
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 14:06. Заголовок: Хи, да уж, конечно м..


Хи, да уж, конечно меняется отношение к людям, к материалу, а когда все ярко-красочно и в перьях то веселит читать нынешние посты Алины, сравнивая с прошлыми агитационными в адрес Татьяны.
В саиди не знаток, но вот пример с постановкой Даниэллы, которая заняла призовое место на Ассамблее(очень авторитетны здесь и педагог и конкурс) наводит на желание узнать комментарий постановщика. Даниэлла то намного в более тесных отношениях "с Египтом".
Ничего личного, так, мнение читателя.

لِكُلِّ دَاءِ دواء Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 756
Зарегистрирован: 18.09.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 14:19. Заголовок: я всегда агитирую за..


я всегда агитирую за то во что верю .но если это перестает оправдывать ожидания я не буду это делать.мне все равно КТО преподает мне важно КАК. не надо просто считать что татьяна Дандарави-это БРЕНД и ИМЯ как Дина например. если человек перестает развиваться мне все равно,кто он. это относится к любому именитому педагогу, а не то что к татьяне которую в россии мало кто знает вообще (или знает благодаря только нашей агитации) и которая не имеет авторитета в мире танца как состоявшаяся на сцене БД танцовщица.

так что все зависит от состояния на сегодня. вчера это было интересно. сегодня - УЖЕ НЕТ.

насчет постановки. это уже старая тема. говорили много раз что постановка и исполнитель - это 2 разные вещи. я например когда ставлю танец, вижу в деле только дай бог 50% материала) многие не готовы протанцевать то что я ставлю.

а в манере девушки саиди и не пахнет. прыгает, сильно дергается -это конкретно НЕ саиди. и почему Даниелла даже будучи именитым педагогом, должна танцевать за нее?... ей заплатили деньги - она поставила танец. а дальше-проблема танцора. и это нормально.

и уже 100 раз говорили Яна-призовое место на конкурсе - не показатель хорошего грамотного танца. на той же ассамблее как и на всех конкурсах были девочки талантливые, не отмеченные абсолютно ничем.

конкурс- показатель достижений но только ОТЧАСТИ.не надо молиться на показатели конкурсов,это смешно

www.abeer.nm.ru - Студия восточного танца "Абиир" Алины Рахимкуловой, г.Уфа Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3010
Зарегистрирован: 30.05.06
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 14:53. Заголовок: Поправлю, это учениц..


Поправлю себя с уточнения Даниэллы - это ученица Школы "Скарабеи", а вот автор постановки, он был и в жюри.
Nile Group Festival - Ousama Emam

Про конкурсы я знаю, можете не повторять. Я имела ввиду, что Ассамблея конкурс все-таки с неплохим статусом.

لِكُلِّ دَاءِ دواء Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 758
Зарегистрирован: 18.09.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 15:09. Заголовок: Milka пишет: Поправ..


Milka пишет:

 цитата:
Поправлю себя с уточнения Даниэллы - это ученица Школы "Скарабеи", а вот автор постановки, он был и в жюри.
Nile Group Festival - Ousama Emam



кста обрати внимание Осама здесь дает только один стук (к разговору выше).смотрится всегда лучше чем много стуков.хотя он ставку делает на бедра в этом саиди как я поняла

www.abeer.nm.ru - Студия восточного танца "Абиир" Алины Рахимкуловой, г.Уфа Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 15:10. Заголовок: Уважаемые формучане ..


Уважаемые формучане "Монисты"!
Раз уже зашёл разговор обо мне, то, я готова прояснить ситуацию с Алиной Рахимкуловой.
Не она, а
ШКОЛА закончила своё сотрудничество с ней,
если 2 предыдущих раза лично я (так как Мона, безусловно, нет) разрешала делать ПОЛНУЮ видеозапись МК и дорабатывающих классов (и это могут подтвердить те, кто были на этих классах - ваши же уфимские танцовщицы), и далее, Алина подробно (когда всё разложено по полочкам ) изучала эти ДВД дома, а далее давала ОЧЕНЬ ПОДРОБНЫЕ МК.
Замечательно!
Но потом, без согласлования и информирования Школы Алина стала выпускать ДВД, где, уже делала акцент на то, что это её раскладка.
Но, поверьте, на ДВД из Египта материал тот же (только находится он в личном "домашнем" пользовании Алины), которая на МК преподносит себя как знаток арабизма.

В этот раз (ещё до приезда группы в Египет) я запретила Алине делать видео-съёмку, на что она стала меня стращать и пугать, что НЕ СМОЖЕТ полноценно перевезти материал и его арабично объяснить.
Но запись на МК была запрещена - и это нормально для любых МК.

На МК были ваши уфимские Лена Кошка, Зуля, Мила, Альмира (по крайне мере, на моём) и, по приезду, они написали и в личку, и на форуме - положительные отзывы.
Алина же осталась недовольна, ибо в голове у неё осталась каша, без раскладки конечно СЛОЖНО:) (без понимания, которое она себе приписывает) разобрать.
Но, это было сделано сознательно, ибо далее сотрудничать с Алиной у Хургады уже не было желания.

Кстати, на классах Алина (для всех преподающих педагогов) в очередной раз показала слабые результаты.
При всём уважении к её журналистким способностям.
Вы можете списаться на форуме с Еленой Сулеман ( на теме её Школы) и т.д.

А по приезду, Алина написала мне следующее (представляю вам здесь его частично) письмо:
Таня привет!



"Как дела? мы наконец потихоньку в себя начинаем приходить после Египта. Египет очень хорошо расслабил...

Готовлюсь к переработке материала и новых ощущений после египта. в этот раз от вас не привезла готовый материал.все буду перерабатывать, и делать сама да и внутренняя потребность делать что-то свое созрела. так что совершенно напрасно весь наш с тобой сыр-бор был по поводу видеосъемки.Не нужна она оказалась! как впрочем и готовые постановки.

А вот с переводом посложнее. я хотела у тебя спросить, не могла бы ты прописать песню МК Лены на русских словах, или ее может как-то попросить. Потому что она дала только перевод непонятно как раскладывать слова, мы же привыкли к твоим четко прописанным переводам.русскую транскрипцию арабских слов
твою песню учу и легко дается поскольку есть перевод и раскладка. Постановки на обе песни ставлю свои. Беру у тебя новые фишки, у Лены практически ничего нет. н у и свои наработки добавляю.

Вот! Такая просьба у меня к тебе! а то маюсь сейчас с раскладкой.узнаю только некоторые слова.

ты продолжаешь принимать группы?"

ВОТ ТАК ВОТ!
А когда я написала ей, что больше никакой поддержки с нашей стороны не будет, ибо она поступила не корректно и с ДВД и т.д.
тогда
(что до сих пор меня, лично поражает, и я показала это письмо Елена Лайм - одной из близких подруг Алины) Алина (ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ!)
присылает письма, наполенные негативом и всяческими угрозами и
последнее письмо сплошь состоит из нецензурных слов (которые здесь я, из уважения к форуму) не буду указывать.

Так что,
давайте вещи называть своими именами.
ШКОЛА МОНЫ ЭЛЬ САИД закончила своё сотрудничество с Алиной Рахимкуловой по причине неинтеллигентности и недоверия к партнёру ,
и недоверие, прежде всего, в передаче материала, ибо то, как Алина его передавала - мне, лично, не понравилось. Больше материал в её руки давать не хочу!

И это моё право!

УДАЧИ БАШКИРИИ И УФЕ

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 15:28. Заголовок: Алина Рахимкулова пи..


Алина Рахимкулова пишет:

 цитата:
мне на индивидуалке Мона давала например "hard saidy". но ведь есть и easy saidy.

вот тогда встает вопрос- чему мы хотим научиться? если набору движений и лексике то это одно и ракс ассайя лучший вариант а если чувству стиля- то нужно вообще отбросить все копания на тему в каком косте с какой дубинкой с каким лицом и т.д.

египтяне вообще не парятся. у них все так намешано и в чистом виде практически не отличишь фолк-манеру от беледи, например. все одно и то же. потому что у них танец-это чувство. но с точки зрения зрителя это неитересно.лексики-ноль... если хочется по настрою можно взять трость и в классике. а не хочется - и не надо.

надо делать что хочется в общем. это как я понимаю на сегодняшний день.

в идеале надо совмещать чувство стиля и лексику чтоби вам приятно было и зрителю нескучно



Это Алина доброжелательно писала до окончательного отказа в сотрудничестве

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 759
Зарегистрирован: 18.09.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 15:47. Заголовок: Уважаемая Татьяна! ..


Уважаемая Татьяна!

1. На ДВД всегда было указано что это ваша раскладка, у вас неверная информация. Кроме того, на всех МК я всегда говорила,что это - материал Татьяны Дандарави (могу приложить ДВД-доказательства ВСЕ есть в видеозаписи).

2.Ваша видеосъемка изначально мне не была нужна в этот раз. Можете спросить у снимавшей видео Елены Лайм- я со дня приезда не интересовалась НИ ОДНОЙ видеозаписью с вашего МК. Поскольку постановка мне не понравилась изначально, и я не собиралась ее давать в России в виду показавшегося неинтересным мне материала.

3.Никаких писем я вам лично не писала, и понятия не имею, чьи материалы вы тут выкладываете и с кем вы переписываетесь

4. Мои результаты в танцах вы оценивать не можете и не имеете на то соответствующей санкции, поскольку не являетесь каким бы то ни было авторитетом в мире беллиданс, как в российском, так и в египетском.

5. Перечисленные девушки-Лена Кошка, Зуля, Мила, Альмира приехали от нашей рекламы из башкирии, руководителем проекта была лично я, и если вы НЕ ОПЛАЧИВАЕТЕ работу и рекламу организаторов, зажимая все финансы, то это вам большой минус а не нам. Мы на таких условиях не сотрудничаем.

Просто потому что не уважаем тех кто делает кидалово.

То же самое касается ваших наездов по поводу авторских прав. Публично вам декламирую: МЫ ВАШИ МАТЕРИАЛЫ НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ ВВИДУ ТОГО ЧТО ОНИ НАМ НЕИНТЕРЕСНЫ В СИЛУ СВОЕЙ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ.


В России и Египте полно замечательных талантливых хореографов, которые сами говорят о том, чтобы мы использовали их материал в своей дальнейшей работе! мы найдем с кем работать, это совершенно не проблема!

6. Вы не можете решать, хотите вы передавать мне материал или нет, решаю только я сама лично. Это Я вас выбираю или НЕ ВЫБИРАЮ а не вы меня. Поскольку являюсь организатором туров в Египет и всегда только лично и самостоятельно выбираю свои программы по Египту, в том числе и танцевальные по обучению, исходя из того, чей материал нам на данный момент интересен.

С уважением,
Алина.

__________________________________________________________
Красный-цвет модераторства. Просьба им не писать.

www.abeer.nm.ru - Студия восточного танца "Абиир" Алины Рахимкуловой, г.Уфа Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 16:47. Заголовок: Алиночка, дорогая! Л..


Алиночка, дорогая!
Лгать не надо

Если в первый и второй раз Вам были предоставлены классы бесплатно и материал с CD.
Это не значило, что на Обучающей Сессии "Живые Легенды" Вы (из-за того, что приехали несколько гостей из Уфы и присоединились к сессии) должны были получить возможность ходить на классы тоже бесплатно.

Качество материала уже оценили ВАШИ же коллеги, обладающие большим уровнем развития в танце, что и было видно на классах.
ИБо Вы его просто "не могли взять" (у меня есть видео записи с классов, где Вы стоите на заднем плане, а Зуля Исмагилова рядом со мной и прекрасно отражает и суть постановки, и арабичность). Их с Милой, Лену Кошку - я сразу отметила после класса в личном разговоре с Вами.

Так что,
не надо тут лгать

И про письма тоже!
Зная ВАС, все письма я сразу по получению пересылала Елене Лайм и Амаль, а также другим нашим общим знакомым.
Они у них есть и свидетелями они будут ЛЕГКО

Елена Лайм позавчера не могла поверить своим глазам, так мне и написала "Я не верю, что ТАКОЕ МОГЛА НАПИСАТЬ АЛИНА!".
Кстати, об Елене Лайм у нас за 2 года сотрудничества остались самые благоприятные ощущения. Удивительно интеллигетный и полжительный человек!

Видимо поэтому она перестала ходить к Вам на классы (это моё предположение), ибо человек с ТАКИМ НУТРОМ не может называться учителем или танцовщицей по определению.
ЛГАТЬ, НЕСТИ НЕГАТИВ, ВОРОВАТЬ - это всё никакое отношение не имеет к чистой арабской культуре и арабизму, который Вы, видимо, так и не поняли за эти 2 года сотрудничества.

Так что,
дорогая,
с Школой такое не пройдёт, есть материалы (и их много), свидетели.
Зиле Брежневой я уже написала свои рекомендации.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 1
Зарегистрирован: 24.05.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 00:23. Заголовок: Алина Рахимкулова п..


Алина Рахимкулова пишет:

 цитата:
я вас умоляю! ))) не надо прятаться за спину Моны Саид. Мона Саид-великая танцовщица которую я люблю и уважаю, и которой я бесконечно благодарна за ее уроки!

но татьяна данадарави- это НЕ мона саид и она НЕ ИМЕЕТ К НЕЙ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ!



А никто и не прячется!
А Дандарави имеет прямое к Моне отношение, она - педагог и администратор её школы.
И, между прочим, имеет возможность обратиться к ней за советом и помощью в создании своих постановок.
А это, извините, гораздо информативнее, чем на МК сходить!

Алина Рахимкулова пишет:

 цитата:
И фраза о том что "она много лет живет в Египте" извините ни о чем не говорит. Много наших девушек живут долго в Египте танцуют... совсем НЕегипетский стиль...



Простите, а вы хотите сказать, что живя в России, более компетентны и более информированы о том, каким должен быть египетский стиль исполнения, чем многие наши танцующие резидентки в Египте?

Это смешно!

Ну, и что, что они танцуют совсем НЕегипетский стиль - это их выбор и их право!
И не надо по ним мерить и всех остальных российских и не российских танцовщиц, живущих в Египте!








Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1519
Зарегистрирован: 29.03.06
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.10 15:43. Заголовок: http://www.youtube.c..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3066
Зарегистрирован: 30.05.06
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.10 16:17. Заголовок: У каждого наверное е..


У каждого наверное еще и по миллиардику

لِكُلِّ دَاءِ دواء Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3068
Зарегистрирован: 30.05.06
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 12:46. Заголовок: Инструкция по Конкур..


Инструкция по Конкурсному Фольклору от ЯСМИН

Уважаемые Дамы и Господа!
Если Вы хотите выступать на конкурсах с фольклорными номерами, предлагаю вашему вниманию своеобразную "памятку":

1. Определитесь со стилем
2. Вникните в особенности этого стиля: под какую музыку, в каком костюме,обуви, с каким аксессуаром выступать. Просмотрите видеоматериалы носителей этого стиля(Каумея, Реда и т.п.)
Самое время подобрать подходящую музыку...
Попсовые песни не очень подходят для фолка, но так как мы чаще всего ограниченны в выборе музыки, попробуйте подобрать наиболее фольклорную. Проследите наличие соответствующих ритмов, сделайте перевод песни. Если Вам будет понятно о чём поют, то и танцевать будет легче и жесты по теме использовать

3. Изучите движения, характерные именно выбранному стилю и приемлемые для вашего пола(если вы женщина/девушка/девочка то и техника и исполняемая партия должны быть женскими(с мужчинами соответственная ситуация))
4. При постановке танца не забудьте учесть момент, что при исполнении фолка и ориентала есть существенные отличия в манере, подаче и технике. "Законы сцены", конечно же тоже учитываются, но они не должны убивать аутентичность фолка.
5. Если танец групповой, а постановка у вас с МК для соло, постарайтесь разнообразить рисунки. Тут так же важно не переборщить, т.к. то, что может хорошо смотреться в ориентале, в фолке может быть перебором и мельтешнёй.
6. Снимите на видео результат и проверьте, органично ли на Вас смотрятся движения, передаёте ли Вы настарой и характер стиля.
Если есть возможность, посоветуйтесь с профессионалами, относительно Вашего танца.

Итак, танец готов, теперь переходим к костюму
Представьте, что Вам в этом костюме нужно будет выступить в арабской стране, в приличном театре. В чём Вы будете?
Костюм для фолка не может быть прозрачен, оголён в области груди и ягодиц.
Разрезы- до колена, вырез горловины- не обнажая грудь, рукав чаще всего длинный.
Цветовая гамма может быть любой, но желательно не использовать "кислотных" цветов, т.к. в фольклорных костюмах наиболее распространены естественые цвета.
В некоторых видах фолка аксессуары(хиляль, серьги, браслеты) так же играют важную роль и выгодно подчёркивают аутентичность стиля.
Головной убор и способы его завязывания чаще всего спецефичны для каждого стиля.
Обувь-отдельная история. Помните о том, что женщины не танцуют в мужской обуви
Макияж- обязательная часть имиджа и элемент костюма . Если Вы выступаете на большой сцене, не накрашенное лицо будет белым пятном и возможно, оценка за имидж будет не высокой.

Итак, Вы основательно подготовились и пришли на конкурс. Вероятнее всего, Вы заранее знали, кто будет сидеть в судейской линейке и раз Вы учавствуете в этом конкурсе, то доверяете оценкам этих судей.
Перед выступлением, постарайтесь успокоиться и быть естественными. Не старайтесь угодить судьям и "лезть из кожи вон", чтобы понравиться. Танцуйте для судей, как для обычных зрителей, увлеките их в мир вашей страны, вашего стиля.

Если после выступления оценки Вас не устраивают, Вы всегда можете подойти к судьям и спросить, что именно было не так. Вы имеете на это полное право и боятся этого не нужно.
Вы сможете учесть и исправить недостатки и улучшить Ваш танец.
Всегда помните: любое мнение, даже очень авторитетное, субъективно. Получайте удовольствие от танцев, а не от медалей!!! Ведь конкурс- это мимолётная лотерея, а танец-это полёт души, радость, и только положительные эмоции!!!
УДАЧИ!!!

Наиболее частые ошибки встречаются именно в фольклорных костюмах.

Платья для фалляхи и нубы - различаются!
В костюме саиди не бывает шальвар или лосин!
Головной убор для саиди -два платка!
Саиди, гавази,халиджи, хаггала, дабку и т.п. не танцуют с открытым животом и бёдрами!
Головной убор для гавази это не русский цыганский платок-шаль!!!
Галабея для беледи/шааби не бывает чуть ниже колена!
Дабку женскую не танцуют в мужских сапогах и мужских костюмах!
Головной убор для дабки обязателен и должен соответствовать стилю дабки, а не шааби!
Платье для скандарани это не бальный костюм для ча-ча-ча!


لِكُلِّ دَاءِ دواء Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3245
Зарегистрирован: 30.05.06
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.10 01:42. Заголовок: Андалузия (Мувашахад..

لِكُلِّ دَاءِ دواء Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3260
Зарегистрирован: 30.05.06
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 14:17. Заголовок: http://www.youtube.c..




لِكُلِّ دَاءِ دواء Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 400
Зарегистрирован: 14.07.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.11 02:35. Заголовок: Интересно! :sm36: В..


Интересно! Во втором видео целое шоу сделали из фольклорных стилей!

"Из наслаждений жизни, одной любви музыка уступает, но и любовь - мелодия!"
А.С. Пушкин
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 76 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет