Новости    Магазин    Фотоархив    Контакты    Школы танца    Ссылки    Форум    На главную

Сегодня: г.

АвторСообщение





Пост N: 1870
Зарегистрирован: 31.01.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.10 12:56. Заголовок: Наталья Нестеренко в Уфе! 11 Ноября 2010г!


Федерация "Джамиля " представляет!


11 и 12 ноября 2010г. в рамках 4 Кубка РБ состоятся мастер-классы великолепной танцовщицы Натальи Нестеренко! Начало в 19,00. Место проведения-уточняется.

По технике (техника, связки, комбинации):

1. Египетский стиль: неизвестное об известном. Техника и лексика, как отражение менталитета и образа жизни, эволюция стиля от прошлого к современности.

Постановка :

2.Тараб - философия любви и империя чувств. Когда тело говорит на языке души - интерпретация смысла, заложенного в музыку, узором движений. На примере постановки








<\/u><\/a><\/u><\/a>

Стоимость одного мастер-класса Н. Нестеренко-1500 руб.
Членам Федерации(оплатившим взнос ) -1400 руб.
Стоимость двух мастер-классов-2800руб .
Членам Федерации(оплатившим взнос ) -2600руб.

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ НА МК-ОБЯЗАТЕЛЬНА! Регистрация и оплата жителям Уфы до 8 ноября.Для иногородних-регистрация до 8 ноября,оплата МК -переводом ,либо в день проведения. Участникам,зарегистрировавшимся после 8 ноября скидки не предоставляются. Для них стоимость одного МК составит 1500 руб., двух-3000 руб.



Уникальная в своем роде танцовщица из Харькова,
представительница "CAIRO MODERN STYLE" (в котором танцуют такие известные танцовщицы как Дина, Ранда, Сурайя и др.),
Нестеренко Наталья - призер и лауреат многих всеукраинских и международных фестивалей, Гран-При всеукраинского фестиваля посточного танца "Украина Восточная-2008", победитель международного фестиваля восточного танца "Бастет"-2008, серебрянный призер международного фестиваля "Фараоник"-2009 (Москва), обучалась индивидуально в Каире у носителей культуры арабского танца - Кати Эшты, Ранды, Далилы, Сурайи, а так же на мастер-классах других египетских педагогов.


Темы мастер-классов Н. Нестеренко,которые набрали больше голосов:
По технике (техника, связки, комбинации):

1. Египетский стиль: неизвестное об известном. Техника и лексика, как отражение менталитета и образа жизни, эволюция стиля от прошлого к современности.

Постановки :

3.Тараб - философия любви и империя чувств. Когда тело говорит на языке души - интерпретация смысла, заложенного в музыку, узором движений. На примере постановки


МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ МАСТЕР-КЛАССОВ:
11 ноября-в ДК" Конгресс- Холл" ул. З. Валиди (Фрунзе), 2
Вход через служебный с левой стороны здания, если смотреть на него лицом.
12 ноября -в спортивном комплексе им. Салавата Юлаева( ост театр Нур,, ул 50 лет СССР, д.36/1 ),в школе танцев" Нефертити".

Начало регистрации участников в 18.30.Начало занятий-в 19,00


Я - эмир, ты - эмир, а кто же погонит ослов?
أَنَا أَمِيرُُ وأَنْتَ أَمِيرٌ فَمَنْ يَسُوقُ الحَمِيرَ؟
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 59 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 1537
Зарегистрирован: 29.03.06
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.10 14:47. Заголовок: 1. Египетский стиль:..


1. Египетский стиль: неизвестное об известном. Техника и лексика, как отражение менталитета и образа жизни, эволюция стиля от прошлого к современности.

ПОстановки

3.Тараб - философия любви и империя чувств. Когда тело говорит на языке души - интерпретация смысла, заложенного в музыку, узором движений. На примере постановки

4.Балади - философия чувственности и женственности. "Текучее тело" - искусство переходов, акценты, скрытые в пластике. Нестандартные музыкальные, технические и стилистические решения темы балади в стиле Modern Cairo на примере постановки

Приглашаю всех в студию восточного танца "Саламандра". Здесь сделают Вас Королевой Танца!!!!
8- 917 787 98 77
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3105
Зарегистрирован: 30.05.06
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.10 19:13. Заголовок: 1. Египетский стиль:..


1. Египетский стиль: неизвестное об известном. Техника и лексика, как отражение менталитета и образа жизни, эволюция стиля от прошлого к современности.

2. Искусство танца в стиле модерн каиро, от простого к сложному. Техника и комбинации, способы интерпретации и заполнения музыки. Особенности исполнения техники и лексики в разных стилях: шааби, балади-ориентал, тараб, и.т.д.

1. В рамках продолжения темы "Египетский стиль - эволюция от прошлого к современности": экстаз "живого" танца и его узоры, как традиция египетской культуры. Наследие легендарных танцовщиц прошлого в стиле модерн Каиро - техника, лексика и подача. На примере постановки под инструментальную версию песни Фарида аль Атраша "Gamil gamal" (Красавица из красавиц)

3.Тараб - философия любви и империя чувств. Когда тело говорит на языке души - интерпретация смысла, заложенного в музыку, узором движений. На примере постановки


Так красиво все написано-описано, что все хочется. Я еще подумаю для сужения списка.

لِكُلِّ دَاءِ دواء Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.10 15:37. Заголовок: 11 ноября - это четв..


11 ноября - это четверг, работа не позволяет из другого города приехать:(. Может будет восможность перенести на выходные, думаю я буду не единственная:)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 299
Зарегистрирован: 22.07.08
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.10 16:24. Заголовок: Так много интересных..


Так много интересных тем!Если Наталья хороша в модерне-надо поучиться у нее модерну,хотя оч сложно..(((
и логичнее постановку взять тоже в этом же стиле,как продолжение темы.Вот это мое мнение...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Зарегистрирован: 15.03.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.10 21:49. Заголовок: Отличная новость! :..


Отличная новость!

Мой выбор:

По технике (техника, связки, комбинации):

3. МОдерн Каиро в разнообразии ритмов и мелодических линий: как придать форму музыке и создать узор из набора движений. Характер и смысл различных ритмических рисунков, отраженный в движении. Связки и комбинации на различные группы ритмов.

ПОстановки (очень интересна 6-я тема, что-то новенькое )

1. В рамках продолжения темы "Египетский стиль - эволюция от прошлого к современности": экстаз "живого" танца и его узоры, как традиция египетской культуры. Наследие легендарных танцовщиц прошлого в стиле модерн Каиро - техника, лексика и подача. На примере постановки под инструментальную версию песни Фарида аль Атраша "Gamil gamal" (Красавица из красавиц)

2.Парадоксы стиля Modern Cairo. То, что делает исполнение "живым": неидеальность и несовершенство, как признаки "жизни", отсутствие логики, контрасты в масштабах и эмоциях. На примере постановки ("Balady ya wad"

3.Тараб - философия любви и империя чувств. Когда тело говорит на языке души - интерпретация смысла, заложенного в музыку, узором движений. На примере постановки

5.Шааби - настроение каирских улиц. Танец, как флирт и игра, как естественная часть жизни. Стилистические и технические приемы. На примере постановки в стиле Shaabi Modern Oriental

6.По ту сторону фасада - Modern Сairo Cabaret Style. Простотота, органичность и естественность на грани и без границ. Нестандартные технические и стилистические приемы интерпретации музыки




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 21.08.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.10 11:29. Заголовок: Когда будет более по..


Когда будет более подробная информация? Стоимость МК и время проведения??)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1873
Зарегистрирован: 31.01.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.10 11:35. Заголовок: DGALILA Время уже оп..


DGALILA Время уже определено -19.00
Место и цена будет чуть позже.

Я - эмир, ты - эмир, а кто же погонит ослов?
أَنَا أَمِيرُُ وأَنْتَ أَمِيرٌ فَمَنْ يَسُوقُ الحَمِيرَ؟
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 21.08.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.10 14:21. Заголовок: 2. Искусство танца в..


2. Искусство танца в стиле модерн каиро, от простого к сложному. Техника и комбинации, способы интерпретации и заполнения музыки. Особенности исполнения техники и лексики в разных стилях: шааби, балади-ориентал, тараб, и.т.д.

3.Тараб - философия любви и империя чувств. Когда тело говорит на языке души - интерпретация смысла, заложенного в музыку, узором движений. На примере постановки

4.Балади - философия чувственности и женственности. "Текучее тело" - искусство переходов, акценты, скрытые в пластике. Нестандартные музыкальные, технические и стилистические решения темы балади в стиле Modern Cairo на примере постановки

5.Шааби - настроение каирских улиц. Танец, как флирт и игра, как естественная часть жизни. Стилистические и технические приемы. На примере постановки в стиле Shaabi Modern Oriental

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 729
Зарегистрирован: 31.03.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.10 21:31. Заголовок: Трудно выбрать- интр..


Трудно выбрать- интресно все

2. Искусство танца в стиле модерн каиро, от простого к сложному. Техника и комбинации, способы интерпретации и заполнения музыки. Особенности исполнения техники и лексики в разных стилях: шааби, балади-ориентал, тараб, и.т.д.

3. МОдерн Каиро в разнообразии ритмов и мелодических линий: как придать форму музыке и создать узор из набора движений. Характер и смысл различных ритмических рисунков, отраженный в движении. Связки и комбинации на различные группы ритмов.

Постановки:
2.Парадоксы стиля Modern Cairo. То, что делает исполнение "живым": неидеальность и несовершенство, как признаки "жизни", отсутствие логики, контрасты в масштабах и эмоциях. На примере постановки ("Balady ya wad"
4.Балади - философия чувственности и женственности. "Текучее тело" - искусство переходов, акценты, скрытые в пластике. Нестандартные музыкальные, технические и стилистические решения темы балади в стиле Modern Cairo на примере постановки

Живи,танцуя! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1875
Зарегистрирован: 31.01.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.10 10:34. Заголовок: Девушки нужно выбрат..


Девушки нужно выбрать только 2 темы(поконкретнее) и как можно быстрее.
Наталья будет готовится))

Я - эмир, ты - эмир, а кто же погонит ослов?
أَنَا أَمِيرُُ وأَنْتَ أَمِيرٌ فَمَنْ يَسُوقُ الحَمِيرَ؟
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3107
Зарегистрирован: 30.05.06
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.10 23:18. Заголовок: Ну тогда я наеврное ..


Ну тогда я наеврное за комплексный Египетский стиль - и в технике, и постановку.
1. Египетский стиль: неизвестное об известном. Техника и лексика, как отражение менталитета и образа жизни, эволюция стиля от прошлого к современности.
1. В рамках продолжения темы "Египетский стиль - эволюция от прошлого к современности": экстаз "живого" танца и его узоры, как традиция египетской культуры. Наследие легендарных танцовщиц прошлого в стиле модерн Каиро - техника, лексика и подача. На примере постановки под инструментальную версию песни Фарида аль Атраша "Gamil gamal" (Красавица из красавиц)

لِكُلِّ دَاءِ دواء Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Зарегистрирован: 23.04.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.10 01:55. Заголовок: Да, мне тоже нравитс..


Да, мне тоже нравится этот выбор!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1542
Зарегистрирован: 29.03.06
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.10 08:05. Заголовок: А мне нет!!!! Зачем ..


А мне нет!!!!
Зачем брать два МК на одну тематику? Тем более по этим темам у НАтальи есть диски с записями! Уж лучше взять новые абсолютно разные темы и постараться получить больше знаний по полной программе!!!!

Я за

1. Египетский стиль: неизвестное об известном. Техника и лексика, как отражение менталитета и образа жизни, эволюция стиля от прошлого к современности.

3.Тараб - философия любви и империя чувств. Когда тело говорит на языке души - интерпретация смысла, заложенного в музыку, узором движений. На примере постановки

Приглашаю всех в студию восточного танца "Саламандра". Здесь сделают Вас Королевой Танца!!!!
8- 917 787 98 77
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 131
Зарегистрирован: 23.07.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.10 10:13. Заголовок: Поддерживаю Выбор Ка..


Поддерживаю Выбор Кати, нужно разные темы взять!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 13.09.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 18:49. Заголовок: Девушки, здравствуйт..


Девушки, здравствуйте! Буду очень рада с Вами увидеться )))

По поводу тем: во-первых, все темы касаются египетского стиля исключительно, стиля модерн каиро, просто в разных его аспектах, с разных точек зрения. Во-вторых, повторяющихся МК (то есть аналогичных тем, которые уже были, по которым вышли диски, не будет. В перечисленных есть темы, аналогичные тем, по которым мк уже были, но я дам на эти же темы новый материал).

Так что выбирайте ))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель Ф.В.Т.




Пост N: 1390
Зарегистрирован: 21.03.06
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 20:34. Заголовок: Стоимость одного мас..


Темы мастер-классов Н. Нестеренко,которые набрали больше голосов:
По технике (техника, связки, комбинации):

1. Египетский стиль: неизвестное об известном. Техника и лексика, как отражение менталитета и образа жизни, эволюция стиля от прошлого к современности.

Постановки :

3.Тараб - философия любви и империя чувств. Когда тело говорит на языке души - интерпретация смысла, заложенного в музыку, узором движений. На примере постановки



Стоимость одного мастер-класса Н. Нестеренко-1500 руб.
Членам Федерации(оплатившим взнос ) -1400 руб.
Стоимость двух мастер-классов-2800руб .
Членам Федерации(оплатившим взнос ) -2600руб
.

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ НА МК-ОБЯЗАТЕЛЬНА! Регистрация и оплата жителям Уфы до 8 ноября.Для иногородних-регистрация до 8 ноября,оплата МК -переводом ,либо в день проведения. Участникам,зарегистрировавшимся после 8 ноября скидки не предоставляются. Для них стоимость одного МК составит 1500 руб., двух-3000 руб.


www.monista.ru - Восточные Танцы в Башкирии! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3127
Зарегистрирован: 30.05.06
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.10 01:41. Заголовок: Дабы добавить интере..


Дабы добавить интересу
Наталья Нестеренко:
"Дело в том, что даже в самом Египте есть два разных способа интерпретировать музыку и танец: один основан на их традициях, менталитете, культуре и на том, как они чувствуют музыку, к другому суественно примешиваются мотивы, побуждающие египятн быть понятными и интересными иностранцам. Сами египтяне очень способны к мимикрии, подражательству, эмпатии, они тонкие и искусные стихийные психологи на каком-то внесознательном уровне. Так вот, деятельность значительной части египетского шоубизнеса ориентирована на иностранцев. Фестивали, заведения, где можно посмотреть программы танцовиц. Дело в том, что Ранда действительно танцует преимущественно в таком формате - разве среди публики на "Найл Максим" много арабов, египтян? В основном это японцы, итальянцы, американцы, и.т.д. Отсюда ее мобильная и чрезмерно экспрессивная манера. Но с другой стороны при этом она не теряет способности танцевать по египетски - это у нее врожденное, что бы она не делала в угоду иностранцам. Это видно в ее паузах, в ее акцентах, в том, как она интерпретирует музыку, когда вдруг останавливается.
У нас нет этой врожденной способности чувствовать музыку и танец именно так.
Смотрите, почему программа танцовицы в Каире может длиться 40 минут, а у нас принято считать, что танец не должен быть дольше пяти минут, чтобы не утомить зрителя? Конечно, прежде всего это из-за различия в способах взаимодействия между танцовщицей и публикой египетской и между танцовщицей и публикой иностранной. Но еще и от того, что избыток театральности утомляет, избыток суеты утомляет.
Поэтому, на мой взгляд, важно так же развиваться и в этом направлении - изучать их, чтобы, даже танцуя на месте, наполнять танец смыслом, не своим смыслом, а смыслом этой культуры, смотреть, как они чувствуют, чтобы танцевать так, как они чувствуют, чтобы быть интересной, оставаясь даже в пределах метра. Это важно прочувствовать, уметь - чтобы танец гипнотизировал, не был скучным, если даже ты не сдвинешься с места. Настолько владеть телом, чтобы быть интересной, оставаясь в пределах метра, чтобы это был экстаз "живого" танца. Сценичности, объема, потом всегда можно добавить - это не сложно как раз. А вообще - в результате нужно, видимо, искать компромиссы между вот этим "живым" танцем и его сценической интерпретации."


(офигела, когда увидела, что этот костюм продается всего за 200$ )

لِكُلِّ دَاءِ دواء Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3128
Зарегистрирован: 30.05.06
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.10 11:11. Заголовок: А МК будут подряд в ..


А МК будут подряд в один день?

لِكُلِّ دَاءِ دواء Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель Ф.В.Т.




Пост N: 1401
Зарегистрирован: 21.03.06
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.10 23:29. Заголовок: Мастер-классы состоя..


Мастер-классы состоятся в один день,11 ноября.

www.monista.ru - Восточные Танцы в Башкирии! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3135
Зарегистрирован: 30.05.06
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.10 00:55. Заголовок: :sm109: ..




لِكُلِّ دَاءِ دواء Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 837
Зарегистрирован: 18.09.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.10 11:04. Заголовок: по поводу статьи Нат..


по поводу статьи Натальи:

Milka пишет:

 цитата:
Смотрите, почему программа танцовицы в Каире может длиться 40 минут, а у нас принято считать, что танец не должен быть дольше пяти минут, чтобы не утомить зрителя?



это очень легко объясняется. наш танец -это поверхностное шоу, поэтому зритель через 5 минут сидит и скучает, и все зацикливаются на лексике, потому что в глубину мало кто способен всмотреться (особенность русского мировосприятия)а араб может наслаждаться 40минутной программой потому что это погружение в энергетику, а не просмотр технической базы (его восприятие отличается ЧУВСТВЕННОСТЬЮ этой музыки)

Milka пишет:


 цитата:
Поэтому, на мой взгляд, важно так же развиваться и в этом направлении - изучать их, чтобы, даже танцуя на месте, наполнять танец смыслом, не своим смыслом, а смыслом этой культуры, смотреть, как они чувствуют, чтобы танцевать так, как они чувствуют, чтобы быть интересной, оставаясь даже в пределах метра. Это важно прочувствовать, уметь - чтобы танец гипнотизировал, не был скучным, если даже ты не сдвинешься с места. Настолько владеть телом, чтобы быть интересной, оставаясь в пределах метра, чтобы это был экстаз "живого" танца.



Не нужно, по-моему, вообще зацикливаться на "искусстве одного метра". Это опять русский подход ко всему Невозможно научиться танцевать на одном метре "снаружи". Если танцовщица научиться проживать музыку,она сама не сдвинется с места-это логично и естественно,потому что идет энергетика, и ты просто не можешь сдвинуться с места,иначе потеряешь этот ток,который идет от земли к небу.

И какой смысл "смотреть как они чувствуют",как пишет Наталья?.. вы никогда не сможете научиться чувствовать как они если будете смотреть СНАРУЖИ на них. Глупости все это! Ерунда! Неправда! Неужели вы наивно думаете, что от вашего наружного лицезрения что-то изменится внутри вас? Чужой танец задевает струны вашей души но это ЧУЖОЙ танец а не ваш.Чтобы также звенел струной ВАШ танец, надо раскрывать СЕБЯ а не наружное наблюдение за арабами с биноклем.

И дело не втом что как пишет Наталья "надо настолько владеть своим телом", это не самое главное вообще! Сколько танцовщиц которые прекрасно владеют телом, делают изумительные акробатические вещи,но танец ПУСТОЙ в нем нет души.Важно не научиться делать сложные кульбиты и махать батманы, а научиться соединить движение тела с движением души! Вот это действительно большое искусство !

надо просто научиться любить ИХ музыку ,вот и все. Об этом нам говорила Мона Саид:"Даже если вы-иностранка, слушайте и полюбите эту музыку. Слушайте ее везде- в душе, дома, до тех пор,пока она не станет вашей частью". (материал напечатан в журнале ориенталь).

Если научиться пропускать музыку через себя то все остальное придет само- и стояние на одном метре,и акценты и все-все.

Перестаньте думать про танец через мозг, расслабьтесь и пустите танец через свое тело... вот и весь секрет

www.abeer.nm.ru - Студия восточного танца "Абиир" Алины Рахимкуловой, г.Уфа Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 838
Зарегистрирован: 18.09.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.10 16:24. Заголовок: diva-mila пишет: .П..


diva-mila пишет:

 цитата:
.Парадоксы стиля Modern Cairo. То, что делает исполнение "живым": неидеальность и несовершенство, как признаки "жизни", отсутствие логики,



и вот опять же идет нестыковка. сначала идет

diva-mila пишет:

 цитата:
Тараб - философия любви и империя чувств. Когда тело говорит на языке души - интерпретация смысла, заложенного в музыку, узором движений.



Если тело говорит на языке души, то вообще КАК можно сюда приплетать логику? и если ,по ее словам, изучение "отсутствия логики", через ту же самую ЛОГИКУ, когда Наталья сама все расписывает по полочкам??? противоречие! это абсурд! невозможно через логику прийти к нелогичному.

или подразумевается то что Наталья расшифровала "язык души" и дает его системно?.. Но это невозможно без разбора таких важных составляющих,как,например, работа с энергией в танце.

Честно говоря, я вот все читаю, написано все красиво, но система Натальи лично мне непонятна.дело в том, что ньюкаиростайл невозможно изучать СТАРЫМИ методами,через хореографию и разбор техники по полочкам.Не получится.

дело в том, что как раз на данный момент не хватает методик,которые помогут освоению нового материала,и это большая проблема. Но изучать танец через хореографию и связки- путь уже давно избитый и всеми нами пройденный, и как показывает практика в новых условиях он уже устарел и не дает нужной отдачи.

Имеет ли смысл подходить к НОВОМУ посредством СТАРОГО (уже отжившего) ?..

это я не к тому что не надо ходить на МК наоборот начинающим это будет очень полезно, тем более что Нестеренко-танцовщица с глубоким подходом и исполнением ракс шарки, но вот к тем кто давно танцует обращаюсь. честно говоря\,животрепещущий преподавательский вопрос



www.abeer.nm.ru - Студия восточного танца "Абиир" Алины Рахимкуловой, г.Уфа Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 21
Зарегистрирован: 08.11.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.10 21:26. Заголовок: нуу или сюда пойду :..


нуу или сюда пойду

Let my dreams come true.... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1902
Зарегистрирован: 31.01.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.10 10:05. Заголовок: Shakhmaran Лучше бра..


Shakhmaran Лучше брать пакет
Так выгоднее по деньгам

Я - эмир, ты - эмир, а кто же погонит ослов?
أَنَا أَمِيرُُ وأَنْتَ أَمِيرٌ فَمَنْ يَسُوقُ الحَمِيرَ؟
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.10 02:41. Заголовок: Алина Рахимкулова , ..


Алина Рахимкулова , это ваши мысли вслух?
Вы бывали на мк Натальи? Вы бывали в Каире?
Для новичков как раз будет сложно и профессионалам тоже, уж поверьте мне - побывавшей на 7-ми мастерклассах Натальи. Мозг кипит от напряженной работы - потому что надо понимать именно телом. Сложно объяснить - лучше хоть раз побывать
Можете считать рекламой, чем угодно - но Наталья Нестеренко - наш феномен, и у неё стоит поучиться.
В вашем случае , конечно, "ученого учить - только портить"

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.10 02:56. Заголовок: Но изучать танец че..



 цитата:
Но изучать танец через хореографию и связки- путь уже давно избитый и всеми нами пройденный, и как показывает практика в новых условиях он уже устарел и не дает нужной отдачи



Может попробуете обучение во сне? Или под гипнозом?

И что значит "старого уже отжившего" ?
Не смешите людей.

"Ibrahim Farrah, обычно говорил, что сначала танцовщица должна вымуштровать свое тело при помощи большого количества сложных хореографий, и только потом она сможет свободно выражать через танцевание свою душу. Что это означает? Это означает, что вы должны натренировать техникой тело настолько хорошо, чтобы оно не препятствовало вам в импровизации и выражении эмоций. Этот путь приводит к успеху. "

И , кстати, если у вас накопились вопросы о нестыковках - инет позволяет вам их задать лично мастеру



Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 840
Зарегистрирован: 18.09.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.10 11:44. Заголовок: Illham пишет: Мозг ..


Illham пишет:

 цитата:
Мозг кипит от напряженной работы - потому что надо понимать именно телом.



Когда тело все понимает, мозг не кипит Я вам советую прилететь в Египет и ТАМ поучиться. Даже сейчас вы не понимаете о чем я говорю) Еще раз повторюсь- мозг надо ОТКЛЮЧАТЬ совсем, иначе живого танца не будет вообще.Пока ваш мозг работает вы не сможете танцевать,БЫТь в музыке.Вы будете мыслить танец математикой, а это не танец,это самые первые шаги-лишь начальная подготовка к нему.

Очень хорошо что вы учитесь через хорягу, мы когда-то так тоже начинали. Но наступает момент,когда этого мало.Если вы будете развиваться дальше,вы потом ,поверьте,обязательно поймете, о чем я говорю.

Illham пишет:

 цитата:
"Ibrahim Farrah, обычно говорил, что сначала танцовщица должна вымуштровать свое тело при помощи большого количества сложных хореографий, и только потом она сможет свободно выражать через танцевание свою душу. Что это означает? Это означает, что вы должны натренировать техникой тело настолько хорошо, чтобы оно не препятствовало вам в импровизации и выражении эмоций. Этот путь приводит к успеху. "



Дорогая Illham!

Вы знаете, это очень распространенное мнение многих преподавателей, особенно для западных и русских исполнителей ракс шарки. очень многие пытаются прийти в восточный танец через мозг.Это определенная конкретная методика. Это путь "от внешнего к внутреннему". Существует и другая методика, путь "от внутреннего к внешнему". Хоссам Рамзи и Мона Саид говорили о необходимости наслаждаться музыкой,рисовать ее своим телом. Без чувства музыки танца не получится.Это совершенно другая методика, лично мне она ближе.Я не считаю что от того что вы изнасилуете свое тело хореографиями, у вас получится что-то качественное. Насилие ни к чему не приводит. Хоряга нужна только для наработки тех.базы и все. Танец она не дает.

По большому счету,неважно какой методикой вы приходите к раскрытию своего танца.Главное,чтобы вы стали качественной танцовщицей. Просто для меня как для преподавателя вопрос методики очень интересен,с этой точки зрения я смотрю на Нестеренко.

Illham пишет:

 цитата:
И , кстати, если у вас накопились вопросы о нестыковках - инет позволяет вам их задать лично мастеру



с удовольствием пообщаюсь много вопросов. очень интересно как можно обучать через хореографию тарабу, классич. песни которого жутко приелись многим музыкантам и в живом оркестре идут просто невообразимые импровизации на все известные заезженные вещи типа 1001 ночи, баид анак, амаль хайяти...

Я бы с удовольствием посмотрела как танцуют с "напряженным мозгом" под музыкальные соло, меняемые музыкантами каждую секунду Если выйдет такая танцовщица, боюсь что египтяне-музыканты ее просто выгонят со сцены, "закруглят" таблой. Потому что это реально очень смешно Не пожелаю такого позора ни одной танцовщице

удачи!

www.abeer.nm.ru - Студия восточного танца "Абиир" Алины Рахимкуловой, г.Уфа Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3137
Зарегистрирован: 30.05.06
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.10 13:55. Заголовок: Illham пишет: цитат..


Illham пишет:

 цитата:
цитата:
Но изучать танец через хореографию и связки- путь уже давно избитый и всеми нами пройденный, и как показывает практика в новых условиях он уже устарел и не дает нужной отдачи

Может попробуете обучение во сне? Или под гипнозом?



Мне тоже интересно, как, Алина, Вы преподаете на своих занятиях? И когда мы увидим учениц "Абиира", восхитительно и проникновенно танцующих тараб,импровиз под египетский оркестр?

لِكُلِّ دَاءِ دواء Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.10 17:04. Заголовок: Алина Рахимкулова ,..


Алина Рахимкулова , вы не поняли меня - мозг должен кипеть на уроках , а не на сцене.
Уж извините за анатомические подробности, но именно мозг дает команду мышцам сокращаться и приводит в движение суставы.
Так вот , Наташина хореография настолько уникальна и сложна, что мозг не успевает дать команду мышцам - успеваешь повторять только поверхностно, эскиз делать, так сказать. А движения многослойны, текучи , непрерывны.

Я посмотрела вашу тему и поняла, к чему эти выпады насчет логично-нелогично.

Вы одна из немногих, кто был в Каире из ваших палестин. Соответственно прикасались непосредственно и теперь просто метите территорию - показываете, кто тут главный по египетской мелкой технике.
Пардон, но посмотрев ваше видео не увидела каиро-стайл. Или вы демонстрируете это только избранным?

Насчет Каира - с 2006 летаю туда регулярно на Найлгруп и на индивы, брала уроки у Кати Эшты, Далилы, Дианы Таркан. А также громадное количество мастерклассов. Но мы же здесь не ..... меряемся, правда?
У Наташи я тоже занималась индивидуально и очень люблю её мастерклассы, потому что она непрерывно меняется, учится сама и стимулирует других.

По поводу хореографии - когда вы берете мастеркласс - вы учите чужую хорео, снимаете манеру , фишки, обогащаете собственную лексику. А иначе - вы топчетесь на месте, работаете внутрь.

Все это конечно хорошо - работа с энергиями, чакры - но не забывайте, что мы не только самовыражаемся, но и танцуем для зрителя.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 13.09.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.10 17:59. Заголовок: Меня попросили зайти..


Меня попросили зайти на форум и ответить на возникшие вопросы. Но, собственно, с моей точки зрения, посты Алины Рахимкуловой представляют собой, скорее пространственные рассуждения, перемежающиеся совершенно риторическими вопросами, утверждающие некую другую систему обучения в противовес якобы той, которая предлагается мной. Если я правильно поняла, конечно (но иначе, я не представляю, зачем, к примеру я бы шла в ветку с объявлением о МК Алины Рахимкуловой и описанием ее методов обучения и писала бы там большие посты о собственном понимании египетского танца, стиля и о том, что учить надо не так, как предлается в данном мастер-классе)

Мне не хотелось бы вовлекаться в длительную интернет-дискуссию, поэтому прошу считать все написанное ответом на предыдущие и будущие подобные сообщения. Не потому, что я не уважаю собеседника или мне неинтересно обсуждать подобное, просто хочется больше танцевать, чем тратить время на интернет-баталии ни о чем ( а спор о том, КАК учить и учиться - он бесполезен. не важно как - важно, чтобы вам было что предъявить на выходе)



1. Алина Рахимкулова, Вам незачем волноваться - я не собираюсь отрицать или каким-то образом обесценивать Ваш опыт, предлагаемые Вами методы обучения, и.т.д., хотя я и не знакома со всем этим. Просто потому, что я вообще ничего не отрицаю, я просто использую то, что подходит и помогает танцевать мне и предлагаю это другим, как ОДИН ИЗ способов обучения.

2. В вопросе о методах и способах, помогающих прийти к искусству живого танца, у меня единственный главный аргумент - мой танец. Надеюсь у Вас так же есть аналогичные аргументы и они убедительны.

3. О логике, ее отсутствии и о том, как понять нелогичное посредством логики. Во-первых, скорее не посредством логики, а понимания и осознавания. Речь шла о логике, нехарактерной для еврпейского восприятия, о неких закономерностях и особенностях танца египетского, о способе египтян слышать и интерпретировать, рисовать музыку, воспринимемых ЕВРОПЕЙЦАМИ И НАМИ. как нелогичные, как такие, в которых отсутствует логика. Но логика - в нашем понимании. Во всем этом логика определенная есть, но другая, непонятная нам и несвойственная. Так вот, я считаю полезным и нужным, отмечать вот эти моменты, которые не соответствуют нашему пониманию логичного, анализировать это, перенимать, понимать, чувствовать и, таким образом, учиться НЕЛОГИКЕ (что в моем понимании и в данном контексте означает - логике арабской)


4. Алина, пытаясь придраться зачем-то к словам, Вы путаете соверешенно разные вещи - непосредственно сам ТАНЕЦ и процесс ОБУЧЕНИЯ ТАНЦУ, который включает себя и мыслительную деятельность, помогающую изучать культуру для лучшего ее понимания, характер, нравы, обычаи, и мыслительную деятельность, помогающую понять механику движения тела (совершенно несвойственную телу европейскому), с тем, чтобы помочь своему телу двигаться. Зачем же танцевать с кипящим мозгом. Танец - это уже реультат, когда Ваше тело, Ваше понимание, Ваше чувствование уже настолько все подготовлено ( в том числе предыдщим обучением), что Вы можете танцевать, не думаю ни о чем и делать это в характерной для данной культуры манере, динамике, механике, и.т.д.
А насчет Illham, Каира и оркестра Вы не беспокойтесь - она там бывает ежегодно, много лет подряд и мы танцевали с ней под оркестр последним летом в каирском ночном клубе, почти всю ночь.

5. Знаете ли Вы, уважаемая Алина Рахимкулова, о взаимосвязи сознания и тела, о том, что тело счтается овеществленным бессознательным, которое (бессознательное), в свою очередь является в том числе и вместилищем вытесненного, забытого, накопленного сознательного опыта, опыта Ваших родителей, окружения, культуры? Так вот, если Вы отключите просто свой ум и позволите там каким-то энергиям вести Ваше тело, поверьте, Ваше тело будет двигаться в привычном ему ключе, соответствующем Вашему сознанию, бессознательному - совершенно русскому, европейскому. А если Вы будете работать с телом, то есть заниматься техникой, сознательно меняя механику и динамику, которая ему привычна, Вы таким образом, в том числе, придете и к соответствующим изменениям в чувствовании и восприятии танца, музыки, к изменениям в сознании. Вы можете забыть обо всем, что учили, но только ТЕЛО НЕ ДОЛЖНО ВАМ МЕШАТЬ ВЫРАЗИТЬ ТО, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ. А это достигается работой над тезхникой в том числе. По этому поводу, чтобы заново долго не писать, я приведу цитату из интервью для "Ориенталя" (оно вышло в летнем номере):
"Изучая что-то новое, каждый из нас обязательно сталкивается с какими-то трудностями. Что было самым тяжелым для вас? Быть может, освоить технику?
Манеру подачи? Понять суть беллиданса? Или что-то еще?

Наверное, ни об одном из этих пунктов я не могу сказать, что это было для меня чем-то тяжелым. Потому что осваивать все это мне безумно интересно, и я до сих пор продолжаю осваивать и технику, и манеру и пытаюсь понять суть беллиданса. Конечно, на первый взгляд легче всего освоить технику. Когда-то я показала видео одной из танцовщиц, у которой брала уроки нашему таблисту, марокканцу и он, ужаснувшись, сказал: «Неужели ты у нее училась, она же танцует так, как у нас тетки на базаре за 20 долларов», на что ответила ему: «Ты знаешь, можно научиться какой угодно технике, но научиться танцевать так, как тетки у вас на базаре за 20 долларов не возможно, а это и есть самое главное». Но здесь речь идет не совсем о манере, вернее не только о манере. Это нельзя разделять. То, как танцуют египтяне – их техника, их манера, их лексика - это все отражения образа их мышления, их психологии менталитета. Осваивая технику, вы учите тело двигаться нехарактерным для него образом, осваивая эти путанные непонятные перемещения, вы привыкаете к другой логике движения, к иной логике мышления, изучая тексты песен и пытаясь понять их смысл, вы привыкаете к иной логике чувствования, постепенно перестраивается что-то в вашем сознании и вырабатывается характерная манера. Все взаимосвязано. Манера очень важна, но ее не будет, вернее она не будет египетской, если не приучать свое тело двигаться по-египетски. А когда вы все это накопили – важно открыть свое сердце, просто раскрыться и быть собой и тогда это будет настоящее, естественное. Вот это труднее всего сделать, наверное – быть естественной в том, что делаешь. Можно заучить какие угодно жесты, улыбки, подмигивания и ужимки – но это будет неискренне и бессмысленно.
Вы знаете, можно и не заморачиваться особенно по поводу техники. Можно танцевать нелепо, неуклюже и смешно, но главное – делать это естественно. Но ведь есть разница, когда на сцену выходит новичок, пытаясь неуклюже что-то изобразить и за него становится неловко, и когда на базаре танцует египетская простая тетка, так же неуклюже и смешно, но ничего не пытаясь изобразить, являясь просто сама собой, и от нее невозможно оторвать глаз и вы, сами того не замечая, расплываетесь в улыбке до ушей. Как прийти к такому состоянию, как во втором случае? Наверное, могут быть разные рецепты, но мой путь все-таки через технику, то есть через изменение состояния посредством работы с телом. Но сама по себе техника – это не цель, а средство.
И заниматься техникой – не значит стремиться к идеальности и выхолощенности, к чистоте и четкости. В случае с египетским стилем – совсем наоборот. Это, в том числе значит – приучать себя к нелепым позам, смешным и кажущимся неуклюжими движениям, к расслабленным стопам, контрастным бедрам, и.т.д. – а это же все тоже в какой-то степени манера.
Еще, я вот недавно осознала, чем мы отличаемся от египтян в механике тела и в движениях. Мы бессознательно стремимся к идеальности, такой красивости - как вытянута рука, как натянут носок, спрятана ли пятка. А они неидеальны, но естественны, поэтому их танец такой живой, не театральный, а именно естесственный. Вот это тоже очень трудная вещь – научиться неидеальности, избавится от этого стремления к неживой красоте. Это тоже в какой-то степени манера. Но, как ни странно, это тоже достигается через работу над техникой.
В общем, наверное, все-таки – быть естественной, раскрыться, наполнить свой внутренний мир и потом показать его в танце – это самое важное и самое трудное для меня. То есть – творить магию."

"как можно обучать через хореографию тарабу, классич. песни которого жутко приелись многим музыкантам и в живом оркестре идут просто невообразимые импровизации на все известные заезженные вещи типа 1001 ночи, баид анак, амаль хайяти..."

Тарабу вообще обучать нельзя ни через что. Можно дать ориентиры и ключи для понимания того, что это такое. Можно показать это на примере и, таким, образом, помочь понять еще лучше. В живом оркестре могут быть какие угодно импрвизации, они Вам никак не помешают, если а) вы привыкли слушать эту музыку б) вы владеете своим телом с) вы понимаете эту культуру и что такое тараб, как очень важная часть этой культуры и как, в соответствии с этим пониманием, вы можете интерепретировать то, что слышите, как вы можете выразить все то, что заложено в этой музыке.

И не говорите глупости о "приелись". Если Вы так говорите, значит Вы никогда не говорили с египятнином о тарабе, о "четырех великих", не пели с ними их песен и не видели их реакции. Потому что меня до сих пор не перестает поражать их отношение к єтой части их культуры. Как может приесться то, что является их неотъемлимой частью.

Надеюсь, что на основные вопросы ответила. Мыслей у меня много по поводу всего этого, только, жалко, времени мало )))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 59 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет